Обслуживание ШНГ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Обслуживание ШНГ
и еще крышки с двухрядниками поставить (если не стоят сразу)
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Обслуживание ШНГ
ручка чёта у мну стала не по детски дребезжать-вот думаю как раньше на камазах рукавицу меховую на неё одетьДиректор писал(а):видимо производитель новых шнив считает что на таких оборотах в шниве полнейшему аккустическому комфорту мешает только дребезжание ручки КПП
Хотя люди после полной шумки говорят что эта ручка точно тише - музыкальные уши
Re: Обслуживание ШНГ
по другому делают - в чехол ручки поролон набивают
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Обслуживание ШНГ
о-мысль-пойду воплощатьДиректор писал(а):по другому делают - в чехол ручки поролон набивают
Re: Обслуживание ШНГ
artur70 Что за буржуйская синька? как называется? Надо будет заменить в мостах и коробках, литров 5 хватит? Скока стоит ?
Re: Обслуживание ШНГ
Картер коробки передач 1,6 л.
Картер раздаточной коробки 0,79 л.
Картер переднего моста 1,15 л.
Картер заднего моста 1,3 л.
А выбор синки вопрос финансов и состояния сальников
Я на AGIP-e ездил на всех трех своих предыдущих нивах.
На самой раздолбанной первой Тайге сыпанул немного медной пудры в раздатку - стала гораздо тише.
Картер раздаточной коробки 0,79 л.
Картер переднего моста 1,15 л.
Картер заднего моста 1,3 л.
А выбор синки вопрос финансов и состояния сальников
Я на AGIP-e ездил на всех трех своих предыдущих нивах.
На самой раздолбанной первой Тайге сыпанул немного медной пудры в раздатку - стала гораздо тише.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Обслуживание ШНГ
А пудра медная совместима с синтетическим маслом? И в какой таре или фасовке продается?
Re: Обслуживание ШНГ
у производителя спросиЮрец468 писал(а):пудра медная совместима с синтетическим маслом?
Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
всё с бубнами танцуете
ещё компрессия в розлив помогает....
ещё компрессия в розлив помогает....
Re: Обслуживание ШНГ
Может кто сталкивался?
Стоит сигналка Старлайн А91. Нармально заводилась, остановился, вышел на 5 минут, и не могу завести выкидным ключом. Другой ключ, как я понимаю, вшит. Если сразу проворачивать стартер крутит, но вообще не берёт. Если подождать, то промигавшись (машинка с ключом), вообще не крутит. Я думал может батарейка в родном ключе, поменял, тоже самое.
От отчаянья, попробовал вообще отделить брелок от жала ключика и о чудо - завелась! Так и езжу пока, а что делать не соображу.
Да забыл, пульт перестал открывать и закрывать двери, а раньше работал нормально. Можно было и на штатную охрану ставить и на новую.
Сигнализаторщики, которые ставили старлайн, сказали что если двигатель прокручивает, то не внешняя сигналка блокирует.
Что делать ума не приложу...
Стоит сигналка Старлайн А91. Нармально заводилась, остановился, вышел на 5 минут, и не могу завести выкидным ключом. Другой ключ, как я понимаю, вшит. Если сразу проворачивать стартер крутит, но вообще не берёт. Если подождать, то промигавшись (машинка с ключом), вообще не крутит. Я думал может батарейка в родном ключе, поменял, тоже самое.
От отчаянья, попробовал вообще отделить брелок от жала ключика и о чудо - завелась! Так и езжу пока, а что делать не соображу.
Да забыл, пульт перестал открывать и закрывать двери, а раньше работал нормально. Можно было и на штатную охрану ставить и на новую.
Сигнализаторщики, которые ставили старлайн, сказали что если двигатель прокручивает, то не внешняя сигналка блокирует.
Что делать ума не приложу...
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Обслуживание ШНГ
Gleb, что то блокирует иммо-вопрос-кто сигу ставил,пусть ищут
Re: Обслуживание ШНГ
Gleb, тут может быть несколько вариантов:
1) Мозг ипет заводской модуль штатного иммобилайзера. Проблема устраняется путем его деактивации.
2) Вылетел (из прошивки) чип в ключе. Перепрошивается чип заново.
3) Устанощики разорвали цепь родного иммобилайзера (штатного) и подсоединили к нему обходчик от/для сигналки. Таким образом если вылетает реле в данном обходчике (от сигналки) то летит вся система, т.к. штатная проводка в данном случае разорвана. Лечится заменой модуля обхода иммобилайзера.
Пока на ум приходят эти варианты! Первые 2-а устранят у дилера, последний могут устранить установщики сиги. Начни плясать от них, пусть поставят другой обходчик, если не заработает то вперед к дилеру с "чистой" совестью
1) Мозг ипет заводской модуль штатного иммобилайзера. Проблема устраняется путем его деактивации.
2) Вылетел (из прошивки) чип в ключе. Перепрошивается чип заново.
3) Устанощики разорвали цепь родного иммобилайзера (штатного) и подсоединили к нему обходчик от/для сигналки. Таким образом если вылетает реле в данном обходчике (от сигналки) то летит вся система, т.к. штатная проводка в данном случае разорвана. Лечится заменой модуля обхода иммобилайзера.
Пока на ум приходят эти варианты! Первые 2-а устранят у дилера, последний могут устранить установщики сиги. Начни плясать от них, пусть поставят другой обходчик, если не заработает то вперед к дилеру с "чистой" совестью
Re: Обслуживание ШНГ
Так и есть. Спасибо!anri писал(а):3) Устанощики разорвали цепь родного иммобилайзера (штатного) и подсоединили к нему обходчик от/для сигналки. Таким образом если вылетает реле в данном обходчике (от сигналки) то летит вся система, т.к. штатная проводка в данном случае разорвана. Лечится заменой модуля обхода иммобилайзера.
+7(9о9)3о8-28-28