Отзывы по китайским моторам

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Марат_подвох
.
.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 май 2012 14:39

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение Марат_подвох » 14 авг 2012 09:53

СЕМЫЧ писал(а):аналог Selva...по моему sea-pro аналог тохатсу...
Неа, либо Selva либо Yamaha. Аналогов Тохи 15 л.с. нету, хотя жаль что нету :bh:
Нет настроения в воду не лезь!

parusnick
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2012 16:12

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение parusnick » 15 авг 2012 16:37

Привет всем!
Выкладываю беспристрастный отчет о проблемах и результатах эксплуатации четырехтактного Sea Pro F4L за 2 навигации на Каме.

Ранее эксплуатировал двухтактные Yamaha 6, Ветерки, Салют, Nissan 2,5, общался с четырехтактным Mercury 4.

Первые впечатления: нормальный продавец (сеть магазинов "Инструмент-оружие / Рыболов-охотник"), очень достойный внешний вид мотора, на ощупь всё приятно, крепеж весь из нержавки, завелся прилично, обкатку прошел почти без замечаний (кроме трудного запуска). ТО-1, -2 и -3 проходить старался вовремя.

Список всего проблемного, сломавшегося и отвалившегося за 500 часов работы (на 1/2 - 2/3 газа; основная работа - таскание 2-тонной яхточки по штилям и при швартовке; полный газ давался нечасто, мотор частеньго молотил по 12-14 часов без передыху):
1. порвалась/растрескалась губчатая прокладка-уплотнитель между заливной горловиной б/бачка и колпаком. До сих пор сервисмены ее не заменили, несмотря на 3-кратные мои просьбы.
2. Трижды рвался/лопался бензошланг от б/насоса к карбу. Сервисмены заменили по гарантии.
3. Дважды отваливалось правое "ухо" крепления б/бачка. И сейчас опять оно лопнувшее. Но это никак ни на что не влияет, так что игнорирую.
4. Потерялась непонятным образом резиновая заглушка на ноге для доступа к регулировке тяги включения передач. Через нее очень громко выходят выхлопные газы, поэтому сразу сделал деревенскую замену ее - какую-то резинку от сантехники примотал скотчем. Держится и функционирует нормально. Купить заглушку в родном сервисе не удалось (нету), а от Ямахи ставить - инфаркт будет от ценника.
5. Холодный старт был изначально тяжелым, приходилось до 15-20 раз дергать после отстоя в несколько дней. Один друг подсказал: клапан в карбе залипает, стукни по нему тяжелым - все заработает. Так и делал до ТО, помогало. Также и на горячую, если заглох случайно, фиг потом заведешь иногда. В ТО что-то сервисмены порегулировали, сразу ощутился легкий горячий пуск и более стабильные обороты ХХ, но проблема окончательно не решилась. До сих пор после длительного простоя приходится дергать довольно долго, или постукивать по карбу.
6. Был большой люфт ручки газа, устранился элементарно - выкрутил крепежный винтик, почистил соединения от стружки, собрал - все хорошо.
7. От бензина распухла прокладка между колпаком и поддоном. Сервисмены заменили без вопросов.
8. Главное: после ~300 часов стали туже и туже включаться передачи, а потом вовсе перестали включаться. Дело было вдали от цивилизации, но инструментарий на яхте всегда на уровне, а на борту был профессиональный слесарь - разобрали ногу, заодно проинспектировали редуктор, потом и картер мотора и верх ноги (идеальное состояние!), сняли мотор с ноги - нашли причину: на заводе был перетянут один болтик, и им согнуло валик ручки переключения передач, на который был этим болтиком прикручен пластинчатый рычажок, двигающий вертикальную тягу переключения, уходящую в редуктор. Рычажок был согнут из очень жесткой стали и от перетяжки перекосился и работал на нештатный изгиб - наконец "устал" и лопнул.
Мы на коленках собрали "альтернативный переключатель" - на проходящую снаружи ноги вертикальную тягу переключения привернули поперечную планочку - рукоятку, и теперь передачи стало возможно переключать, перевесившись назад через транец и нащупав на ноге эту ручечку.... а в родной сервис заеду попозже, сейчас времени нет.
9. После разборки ноги в полевых условиях через щели в ней стали травить выхлопные газы. Но это уже наш косяк, поэтому в "родные" неисправности не запишу. Просто надо будет промазать все соединения герметиком.
10. Пропал (сломался? выпал?) палец установки степени откидки мотора - у него изначально пластмассовая защелка была слабоватая. Заменил просто куском проволоки, нет времени заказать новый.
11. Появился люфт в оси откидки. Пока причину не изучал.
12. Нарвался-таки на топляк, винт (купленный в "Ямахе" 7-дюймового шага) погнул. Теперь снова на родном 8-дюймовом. Покупал второй винт из-за меньшего шага, думал тянуть лучше будет на тяжелой лодке - нет, никакой разницы не ощутил (в т.ч. и по GPS), кроме чуть более звенящего звука мотора под нагрузкой.

Результаты осмотра мотора в целом, клапанных пружин и толкателей, картера, внутренностей ноги, электрики, начинки карбюратора и всех внешних поверхностей после 500 моточасов: всё металлическое в идеальном состоянии, краска везде прекрасно сохранилась, износа нигде не обнаруживается, родная свечка замечательно работает, проводка свеженькая, ржавчины нигде даже намека нет, мотор не дымит, масло не ест, следы эксплуатации видны только в неизбежных потертостях и царапинах. Заводится мотор после 2-4 "протяжек" (горячий сразу), тянет очень даже на уровне, звук имеет "породистый" (на ХХ сравнивали с "Харлей-дэвидсоном"). Все запчасти, винт, расходники - подходят от Ямахи F4.

В общем - мне показалось, что за свои деньги (37 тыр против 67 за Ямаху-4 в 2010 году) - мотор честно отработал и готов работать и далее.

Аватара пользователя
snikulin-78
-
-
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение snikulin-78 » 15 авг 2012 19:16

не многие и японские моторы живут по 500 часов, а тут кит :b:

dema
.
.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2012 15:30

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение dema » 15 авг 2012 20:25

Ну вот, а то китайцы хрень говорят! Самое главное правильная эксплуатация. Голову и руки на нужное место и тем концом
:**:

Аватара пользователя
snikulin-78
-
-
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение snikulin-78 » 15 авг 2012 20:50

а кто говорит то, ток кто их не катал :sov:

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение sahara » 19 авг 2012 08:38

У меня такое ощущение что parusnick, засланный казачек :D. Зарегился на рыболовном форуме, что бы написать одно сообщение, подробнейший отчет о моторе и раствориться в просторах интернета :D.
Ни одного точного упоминания места покупки, эксплуатации, фото нет. Сдается мне это бот с рекламой :x
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

dema
.
.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2012 15:30

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение dema » 22 авг 2012 11:58

У меня сиа-про 2,5 четырехтактник, а недавно катал 2,5 двухтактник. Товарищь тоже купил в мотокаме на адельке за 13 тыр. За эти деньги мотор отлично выглядит и собран аккуратно. Тролл 2,5Hp по сравнению с ним просто и рядом не стоит. Завели нормально после 3-4 протяжек, работает шумновато и вибрирует, но это минусы любого 2-х тактника. Отходили на нем часа 4 в разных режимах, после простоев заводился нормально. Пока проблем не было. Единственный косячок как и у меня в крышке топливного бака, только у него сорвался пластиковый наконечник клапана. Ребята на кмпо выточили полностью металлические и ему и мне. В общем пока мы довольны.Сейчас свой буду дальше катать, лодка наконецто пришла после гарантийного ремонта. Устранили протечку дна и заодно усилили.

Алексей 3
-
-
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:59

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение Алексей 3 » 24 авг 2012 08:46

Мотор Jet 15 л.с. После обкатки 15-20 часов эксплуатации, как сказали в сервисе после разборки, сломался сепаратор подшипника, он порвал 4 сальника. У китайцев похоже по мелочам проблемы. Мотор вернул по гарантии.

dema
.
.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2012 15:30

Re: Отзывы по китайским моторам

Сообщение dema » 29 июн 2013 19:36

Давно я не писал, чуть тему нашел. Сиа-про 2,5 4тк. Тот сезон откатал без проблем. Таскал и другую лодку, много ходил троллингом, на малом ходу свечу не забрасывало, заводился без проблем, уровень масла в норме. Единственное на большых оборотах чуть чуть бросает масло через сопун в воздухан, потом чуть отобрал масла из картера проблема ушла.ТО проводил сам, ничего сложного нет. Вот и обнаружил косяк, вода в редукторе, масло с эмульсией. Масло Тохатсу. Пока не разбирал. В этом сезоне залил свежее поменял прокладки на другие и промазал герметиком. Выходил два раза в основном троллингом.Проблем не было, после зимы завелся отлично. Вот наверно завтра солью масло с редуктора, посмотрю какое. А так в нете читал что через шток включения передачи может течь. Там типа пыльник стоит, но можно переделать под сальник.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»