Отзывы по китайским моторам
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Отзывы по китайским моторам
Когда захочется пойду туда --->F1H2O завтра и послезавтра , да там китайцев нет это точно...
Re: Отзывы по китайским моторам
там только двухтактные мерки и больше никогоolegmr писал(а):Когда захочется пойду туда --->F1H2O завтра и послезавтра , да там китайцев нет это точно...
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Отзывы по китайским моторам
сам пробовал, только хуже стало, отвёз в сервис оружейного дома на набережную. там промыли и настроили карбюратор.snikulin-78 писал(а):сам регулировал? или в сервисе, тоже хочу, но не умеюАлексей 3 писал(а):отрегулировали, заводится с пол пинка, всё работает.Алексей 3 писал(а):в августе 2011 купил jet 15л.с. обкатал всё было хорошо , потом стало заливать бензином нижнюю свечу, в ближайшее время карбюратор отрегулирую, отпишусь.
Re: Отзывы по китайским моторам
Кто знает, где купить ручной стартер на SAILOR GM-T5.0?
Re: Отзывы по китайским моторам
У меня DF2,5S не китайская)RIF писал(а):Сузу до 15 л/с тоже в китае делают. Похоже по этому ценник и не отличается.
Re: Отзывы по китайским моторам
Здорово, всем. Полазил в нете много, почитал про китайцев. Пишут и плохого и хорошего как и про другие моторы. Все таки решил взять китайца, да и по финансам подходил. Купил в Мотокаме на адельке. SIA-PRO F2,5s четырехтактный месяц назад. Лодку в Формуле рыбалки, Hanter 290L.
Залил масло(тохатсу) в движулю и редуктор. Первый раз завел в бочке с пол пина. Поработал на холостых минут 10. РЕшил выйти на воду. Установил на лодку, ну думаю поехали, дергал дергал, а он не заводится. Вывернул свечку мокрая, пропинал, поставил другую. Завелся нормально.Позже как я думаю обнаружил причину. При транспортировке надо сливать бензин из отстойника, а вез я его на боку. Бенз мог залить цилиндр. Покатался 1,5 часа в нужных режимах, работает ровно тянет номально. После слил бенз с отстойника.
Через неделю рванул на рыбалку. Завел с пол пина, накатал еще часа 2. Глушил и заводил несколько раз и на горячем и на холодном нормально. Обнаружил пока единственный косяк, срывается крышка бензобака, временно вылечил подмоткой изоленты. Подвел в тот день не китаец, а наш русский хантер. Дно протекло. Здал в магазин, отправили в питер изготовителю. Жду ответа.
А так мотор свиду скроен нормально, все затянуто, ничего не болтается и не скрепит. На движке все наклейки с указанием марки масла и тд.
Залил масло(тохатсу) в движулю и редуктор. Первый раз завел в бочке с пол пина. Поработал на холостых минут 10. РЕшил выйти на воду. Установил на лодку, ну думаю поехали, дергал дергал, а он не заводится. Вывернул свечку мокрая, пропинал, поставил другую. Завелся нормально.Позже как я думаю обнаружил причину. При транспортировке надо сливать бензин из отстойника, а вез я его на боку. Бенз мог залить цилиндр. Покатался 1,5 часа в нужных режимах, работает ровно тянет номально. После слил бенз с отстойника.
Через неделю рванул на рыбалку. Завел с пол пина, накатал еще часа 2. Глушил и заводил несколько раз и на горячем и на холодном нормально. Обнаружил пока единственный косяк, срывается крышка бензобака, временно вылечил подмоткой изоленты. Подвел в тот день не китаец, а наш русский хантер. Дно протекло. Здал в магазин, отправили в питер изготовителю. Жду ответа.
А так мотор свиду скроен нормально, все затянуто, ничего не болтается и не скрепит. На движке все наклейки с указанием марки масла и тд.
Re: Отзывы по китайским моторам
В инструкции по эксплуатации мотора(у меня сузуки) написано, что надо сливать бензин,но когда я сливал то он херово заводился. После этого не сливаю и все the best
Re: Отзывы по китайским моторам
Вот обкатал свой HDX T3,6 сейчас пользую в полный рост. Проблем ни каких нет. Раньше холодный, заводился не сразу с 4-5 дерганья, пришлось почитать про двухтактные движки и в одной статье прочитал, что после того как откроешь бензо-краник надо подождать 1,5-2 минуты, что бы бензин заполнил карбюратор. Попробовал действительно холодный с полпинка. И еще столкнулся с такой проблемой, иногда на мелководье приходиться поднимать двигатель из воды, первые разы поднимал и бензин из карбюратора вытикал в лодку, даже если закрывать воздушный клапан на крышке бочка. Сейчас просто перед тем как причалить к берегу или поднять двигатель перекрываю бензо-краник и выжидаю пока весь бензин выработаеться из карбюратора, очень неудобно.
Я здесь прочитал что основная проблема это заливает свечу, у меня почемуто такой проблеммы нет. Честно говоря, я ее даже ни разу не выворачивал (зачем чесать, где ни чешется).
Я здесь прочитал что основная проблема это заливает свечу, у меня почемуто такой проблеммы нет. Честно говоря, я ее даже ни разу не выворачивал (зачем чесать, где ни чешется).
- Марат_подвох
- .
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 май 2012 14:39
Re: Отзывы по китайским моторам
Здарова коллеги! В апреле 2011 года взял Посейдоновскую касатку 3.35 и мотор к ней Sea-Pro 15 л.с. 2-х тактник, аналог Selva. Второй сезон хожу без проблем, причём все ТО делаю сам, заводится всегда и на любую погоду. Что такое замена свечи вообще не знаю (до сих пор стоят родные, даже не знаю как она выглядит, хотя про запас вожу запасные)! Пробеги по воде очень большие: за 2-е выходных бывает по 100-120 км (по гармину). Мотор практически не выключается у меня на рыбалке, т.к. постоянно в поиске новых мест. Единственный минус китайца: шум двухтаткника. И тот исправил-сделал шумку и изменил внешний вид башки двигла. Я не спорю может и попадаются гаумно, но у меня претензий нет, тьфу тьфу тьфу. Бензин лью 95 , масло QuickSilver. Вот такой вот отчёт по китайцу.
Нет настроения в воду не лезь!
Re: Отзывы по китайским моторам
аналог Selva...по моему sea-pro аналог тохатсу...
- Марат_подвох
- .
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 май 2012 14:39
Re: Отзывы по китайским моторам
Неа, либо Selva либо Yamaha. Аналогов Тохи 15 л.с. нету, хотя жаль что нетуСЕМЫЧ писал(а):аналог Selva...по моему sea-pro аналог тохатсу...
Нет настроения в воду не лезь!
Re: Отзывы по китайским моторам
Привет всем!
Выкладываю беспристрастный отчет о проблемах и результатах эксплуатации четырехтактного Sea Pro F4L за 2 навигации на Каме.
Ранее эксплуатировал двухтактные Yamaha 6, Ветерки, Салют, Nissan 2,5, общался с четырехтактным Mercury 4.
Первые впечатления: нормальный продавец (сеть магазинов "Инструмент-оружие / Рыболов-охотник"), очень достойный внешний вид мотора, на ощупь всё приятно, крепеж весь из нержавки, завелся прилично, обкатку прошел почти без замечаний (кроме трудного запуска). ТО-1, -2 и -3 проходить старался вовремя.
Список всего проблемного, сломавшегося и отвалившегося за 500 часов работы (на 1/2 - 2/3 газа; основная работа - таскание 2-тонной яхточки по штилям и при швартовке; полный газ давался нечасто, мотор частеньго молотил по 12-14 часов без передыху):
1. порвалась/растрескалась губчатая прокладка-уплотнитель между заливной горловиной б/бачка и колпаком. До сих пор сервисмены ее не заменили, несмотря на 3-кратные мои просьбы.
2. Трижды рвался/лопался бензошланг от б/насоса к карбу. Сервисмены заменили по гарантии.
3. Дважды отваливалось правое "ухо" крепления б/бачка. И сейчас опять оно лопнувшее. Но это никак ни на что не влияет, так что игнорирую.
4. Потерялась непонятным образом резиновая заглушка на ноге для доступа к регулировке тяги включения передач. Через нее очень громко выходят выхлопные газы, поэтому сразу сделал деревенскую замену ее - какую-то резинку от сантехники примотал скотчем. Держится и функционирует нормально. Купить заглушку в родном сервисе не удалось (нету), а от Ямахи ставить - инфаркт будет от ценника.
5. Холодный старт был изначально тяжелым, приходилось до 15-20 раз дергать после отстоя в несколько дней. Один друг подсказал: клапан в карбе залипает, стукни по нему тяжелым - все заработает. Так и делал до ТО, помогало. Также и на горячую, если заглох случайно, фиг потом заведешь иногда. В ТО что-то сервисмены порегулировали, сразу ощутился легкий горячий пуск и более стабильные обороты ХХ, но проблема окончательно не решилась. До сих пор после длительного простоя приходится дергать довольно долго, или постукивать по карбу.
6. Был большой люфт ручки газа, устранился элементарно - выкрутил крепежный винтик, почистил соединения от стружки, собрал - все хорошо.
7. От бензина распухла прокладка между колпаком и поддоном. Сервисмены заменили без вопросов.
8. Главное: после ~300 часов стали туже и туже включаться передачи, а потом вовсе перестали включаться. Дело было вдали от цивилизации, но инструментарий на яхте всегда на уровне, а на борту был профессиональный слесарь - разобрали ногу, заодно проинспектировали редуктор, потом и картер мотора и верх ноги (идеальное состояние!), сняли мотор с ноги - нашли причину: на заводе был перетянут один болтик, и им согнуло валик ручки переключения передач, на который был этим болтиком прикручен пластинчатый рычажок, двигающий вертикальную тягу переключения, уходящую в редуктор. Рычажок был согнут из очень жесткой стали и от перетяжки перекосился и работал на нештатный изгиб - наконец "устал" и лопнул.
Мы на коленках собрали "альтернативный переключатель" - на проходящую снаружи ноги вертикальную тягу переключения привернули поперечную планочку - рукоятку, и теперь передачи стало возможно переключать, перевесившись назад через транец и нащупав на ноге эту ручечку.... а в родной сервис заеду попозже, сейчас времени нет.
9. После разборки ноги в полевых условиях через щели в ней стали травить выхлопные газы. Но это уже наш косяк, поэтому в "родные" неисправности не запишу. Просто надо будет промазать все соединения герметиком.
10. Пропал (сломался? выпал?) палец установки степени откидки мотора - у него изначально пластмассовая защелка была слабоватая. Заменил просто куском проволоки, нет времени заказать новый.
11. Появился люфт в оси откидки. Пока причину не изучал.
12. Нарвался-таки на топляк, винт (купленный в "Ямахе" 7-дюймового шага) погнул. Теперь снова на родном 8-дюймовом. Покупал второй винт из-за меньшего шага, думал тянуть лучше будет на тяжелой лодке - нет, никакой разницы не ощутил (в т.ч. и по GPS), кроме чуть более звенящего звука мотора под нагрузкой.
Результаты осмотра мотора в целом, клапанных пружин и толкателей, картера, внутренностей ноги, электрики, начинки карбюратора и всех внешних поверхностей после 500 моточасов: всё металлическое в идеальном состоянии, краска везде прекрасно сохранилась, износа нигде не обнаруживается, родная свечка замечательно работает, проводка свеженькая, ржавчины нигде даже намека нет, мотор не дымит, масло не ест, следы эксплуатации видны только в неизбежных потертостях и царапинах. Заводится мотор после 2-4 "протяжек" (горячий сразу), тянет очень даже на уровне, звук имеет "породистый" (на ХХ сравнивали с "Харлей-дэвидсоном"). Все запчасти, винт, расходники - подходят от Ямахи F4.
В общем - мне показалось, что за свои деньги (37 тыр против 67 за Ямаху-4 в 2010 году) - мотор честно отработал и готов работать и далее.
Выкладываю беспристрастный отчет о проблемах и результатах эксплуатации четырехтактного Sea Pro F4L за 2 навигации на Каме.
Ранее эксплуатировал двухтактные Yamaha 6, Ветерки, Салют, Nissan 2,5, общался с четырехтактным Mercury 4.
Первые впечатления: нормальный продавец (сеть магазинов "Инструмент-оружие / Рыболов-охотник"), очень достойный внешний вид мотора, на ощупь всё приятно, крепеж весь из нержавки, завелся прилично, обкатку прошел почти без замечаний (кроме трудного запуска). ТО-1, -2 и -3 проходить старался вовремя.
Список всего проблемного, сломавшегося и отвалившегося за 500 часов работы (на 1/2 - 2/3 газа; основная работа - таскание 2-тонной яхточки по штилям и при швартовке; полный газ давался нечасто, мотор частеньго молотил по 12-14 часов без передыху):
1. порвалась/растрескалась губчатая прокладка-уплотнитель между заливной горловиной б/бачка и колпаком. До сих пор сервисмены ее не заменили, несмотря на 3-кратные мои просьбы.
2. Трижды рвался/лопался бензошланг от б/насоса к карбу. Сервисмены заменили по гарантии.
3. Дважды отваливалось правое "ухо" крепления б/бачка. И сейчас опять оно лопнувшее. Но это никак ни на что не влияет, так что игнорирую.
4. Потерялась непонятным образом резиновая заглушка на ноге для доступа к регулировке тяги включения передач. Через нее очень громко выходят выхлопные газы, поэтому сразу сделал деревенскую замену ее - какую-то резинку от сантехники примотал скотчем. Держится и функционирует нормально. Купить заглушку в родном сервисе не удалось (нету), а от Ямахи ставить - инфаркт будет от ценника.
5. Холодный старт был изначально тяжелым, приходилось до 15-20 раз дергать после отстоя в несколько дней. Один друг подсказал: клапан в карбе залипает, стукни по нему тяжелым - все заработает. Так и делал до ТО, помогало. Также и на горячую, если заглох случайно, фиг потом заведешь иногда. В ТО что-то сервисмены порегулировали, сразу ощутился легкий горячий пуск и более стабильные обороты ХХ, но проблема окончательно не решилась. До сих пор после длительного простоя приходится дергать довольно долго, или постукивать по карбу.
6. Был большой люфт ручки газа, устранился элементарно - выкрутил крепежный винтик, почистил соединения от стружки, собрал - все хорошо.
7. От бензина распухла прокладка между колпаком и поддоном. Сервисмены заменили без вопросов.
8. Главное: после ~300 часов стали туже и туже включаться передачи, а потом вовсе перестали включаться. Дело было вдали от цивилизации, но инструментарий на яхте всегда на уровне, а на борту был профессиональный слесарь - разобрали ногу, заодно проинспектировали редуктор, потом и картер мотора и верх ноги (идеальное состояние!), сняли мотор с ноги - нашли причину: на заводе был перетянут один болтик, и им согнуло валик ручки переключения передач, на который был этим болтиком прикручен пластинчатый рычажок, двигающий вертикальную тягу переключения, уходящую в редуктор. Рычажок был согнут из очень жесткой стали и от перетяжки перекосился и работал на нештатный изгиб - наконец "устал" и лопнул.
Мы на коленках собрали "альтернативный переключатель" - на проходящую снаружи ноги вертикальную тягу переключения привернули поперечную планочку - рукоятку, и теперь передачи стало возможно переключать, перевесившись назад через транец и нащупав на ноге эту ручечку.... а в родной сервис заеду попозже, сейчас времени нет.
9. После разборки ноги в полевых условиях через щели в ней стали травить выхлопные газы. Но это уже наш косяк, поэтому в "родные" неисправности не запишу. Просто надо будет промазать все соединения герметиком.
10. Пропал (сломался? выпал?) палец установки степени откидки мотора - у него изначально пластмассовая защелка была слабоватая. Заменил просто куском проволоки, нет времени заказать новый.
11. Появился люфт в оси откидки. Пока причину не изучал.
12. Нарвался-таки на топляк, винт (купленный в "Ямахе" 7-дюймового шага) погнул. Теперь снова на родном 8-дюймовом. Покупал второй винт из-за меньшего шага, думал тянуть лучше будет на тяжелой лодке - нет, никакой разницы не ощутил (в т.ч. и по GPS), кроме чуть более звенящего звука мотора под нагрузкой.
Результаты осмотра мотора в целом, клапанных пружин и толкателей, картера, внутренностей ноги, электрики, начинки карбюратора и всех внешних поверхностей после 500 моточасов: всё металлическое в идеальном состоянии, краска везде прекрасно сохранилась, износа нигде не обнаруживается, родная свечка замечательно работает, проводка свеженькая, ржавчины нигде даже намека нет, мотор не дымит, масло не ест, следы эксплуатации видны только в неизбежных потертостях и царапинах. Заводится мотор после 2-4 "протяжек" (горячий сразу), тянет очень даже на уровне, звук имеет "породистый" (на ХХ сравнивали с "Харлей-дэвидсоном"). Все запчасти, винт, расходники - подходят от Ямахи F4.
В общем - мне показалось, что за свои деньги (37 тыр против 67 за Ямаху-4 в 2010 году) - мотор честно отработал и готов работать и далее.
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: Отзывы по китайским моторам
не многие и японские моторы живут по 500 часов, а тут кит
Re: Отзывы по китайским моторам
Ну вот, а то китайцы хрень говорят! Самое главное правильная эксплуатация. Голову и руки на нужное место и тем концом
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: Отзывы по китайским моторам
а кто говорит то, ток кто их не катал
Re: Отзывы по китайским моторам
У меня такое ощущение что parusnick, засланный казачек . Зарегился на рыболовном форуме, что бы написать одно сообщение, подробнейший отчет о моторе и раствориться в просторах интернета .
Ни одного точного упоминания места покупки, эксплуатации, фото нет. Сдается мне это бот с рекламой
Ни одного точного упоминания места покупки, эксплуатации, фото нет. Сдается мне это бот с рекламой
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Отзывы по китайским моторам
У меня сиа-про 2,5 четырехтактник, а недавно катал 2,5 двухтактник. Товарищь тоже купил в мотокаме на адельке за 13 тыр. За эти деньги мотор отлично выглядит и собран аккуратно. Тролл 2,5Hp по сравнению с ним просто и рядом не стоит. Завели нормально после 3-4 протяжек, работает шумновато и вибрирует, но это минусы любого 2-х тактника. Отходили на нем часа 4 в разных режимах, после простоев заводился нормально. Пока проблем не было. Единственный косячок как и у меня в крышке топливного бака, только у него сорвался пластиковый наконечник клапана. Ребята на кмпо выточили полностью металлические и ему и мне. В общем пока мы довольны.Сейчас свой буду дальше катать, лодка наконецто пришла после гарантийного ремонта. Устранили протечку дна и заодно усилили.
Re: Отзывы по китайским моторам
Мотор Jet 15 л.с. После обкатки 15-20 часов эксплуатации, как сказали в сервисе после разборки, сломался сепаратор подшипника, он порвал 4 сальника. У китайцев похоже по мелочам проблемы. Мотор вернул по гарантии.
Re: Отзывы по китайским моторам
Давно я не писал, чуть тему нашел. Сиа-про 2,5 4тк. Тот сезон откатал без проблем. Таскал и другую лодку, много ходил троллингом, на малом ходу свечу не забрасывало, заводился без проблем, уровень масла в норме. Единственное на большых оборотах чуть чуть бросает масло через сопун в воздухан, потом чуть отобрал масла из картера проблема ушла.ТО проводил сам, ничего сложного нет. Вот и обнаружил косяк, вода в редукторе, масло с эмульсией. Масло Тохатсу. Пока не разбирал. В этом сезоне залил свежее поменял прокладки на другие и промазал герметиком. Выходил два раза в основном троллингом.Проблем не было, после зимы завелся отлично. Вот наверно завтра солью масло с редуктора, посмотрю какое. А так в нете читал что через шток включения передачи может течь. Там типа пыльник стоит, но можно переделать под сальник.