Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Поделитесь опытом эксплуатации сих девайсов, стоит покупать или нет, интерисует 3,6лс. 2-х тактник.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 10:12
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Зайдите на центральный форум рыбаков, там есть статьи
- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Р-у-с-л-а-н, Незнаю все пишут по разному но больше позитива и это радует, главная проблема первая заводка и заводка после длительной стоянки на месте. ПЛМ еще не юзал так что сравнить нет с чем.Но с росийскими говорят проблем больше.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
А разве есть в природе 2-x тактные лодочные моторы SEA-PRO 3.6 л.?
- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Есть 100% г.БУГУЛЬМА ТЕЛ.8-85594-25858 МАГАЗИН ТРИ КИТА
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Лодочные моторы «SEA-PRO» (это точная копия «YAMAHA» Enduro), поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Если они так пишут, то наверное надо сравнить сервисные мануалы с ямахой.. но при таком обьеме двигателя и л.с чуда не ждите, только водоизмещенка..
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Андрей, не ерунди, "Ендурой" там и не пахнет! Эндуро - это серия с увеличенным рабочим объёмом, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации. Например, Yamaha 15 FMHS - 246 см³, а Yamaha 15 FMHS Enduro - 280 см³. Таких моторов в линейке SEA-PRO нет. А вообще, они клонируют не только Ямы, но и Тохи.Andre_72 писал(а):Лодочные моторы «SEA-PRO» (это точная копия «YAMAHA» Enduro)
- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Sea-Pro T 3,6
Вес мотора: 13 кг
Рабочий объем: 75 куб. см
Тип: 1 цилиндр, два такта
Мощность: 3,6 л.с. (2.6 kВт)
Максимальные обороты: 5300 об/мин
Топливная система: карбюратор
Запуск двигателя: ручной
Управление: румпель
Передачи: вперед, нейтраль
Охлаждение: жидкостное
Зажигание: CDI
Топливный бак: 1,4 л
Возможность движения по мелководью: есть
Рекомендуемый тип масла: полусинтетика двухтактная, 1\50
Рекомендуемый тип топлива: АИ 92
Не требует наличия прав!
Sea-Pro T 3,6 это копия проверенного временем двухтактника Тохацу, выполнен в более современном обтекаемом корпусе. Запчасти идентичны.
Это чрезвычайно простой и надежный неприхотливый моторчик. Подходит для использования на небольших транцевых лодках. Многие надувные пвх лодки с навесным транцем допускают навеску бензиновых лодочных моторов такой мощьности, что делает эту модель незаменимой для использования на степных речках, каналах и небольших лиманах.
На полноценное глиссирование T 3.6 не выведет, но на определенных лодках можно получить переходный режим до 15-16 км\ч. При условии одного в меру упитанного человека в лодке. Есть видео вот такого Фрегата 280 и аналогичного двухтактного мотора.
Гарантия - 2 года!
В Мотокаме хвалят но они их продают!!!!!
Вес мотора: 13 кг
Рабочий объем: 75 куб. см
Тип: 1 цилиндр, два такта
Мощность: 3,6 л.с. (2.6 kВт)
Максимальные обороты: 5300 об/мин
Топливная система: карбюратор
Запуск двигателя: ручной
Управление: румпель
Передачи: вперед, нейтраль
Охлаждение: жидкостное
Зажигание: CDI
Топливный бак: 1,4 л
Возможность движения по мелководью: есть
Рекомендуемый тип масла: полусинтетика двухтактная, 1\50
Рекомендуемый тип топлива: АИ 92
Не требует наличия прав!
Sea-Pro T 3,6 это копия проверенного временем двухтактника Тохацу, выполнен в более современном обтекаемом корпусе. Запчасти идентичны.
Это чрезвычайно простой и надежный неприхотливый моторчик. Подходит для использования на небольших транцевых лодках. Многие надувные пвх лодки с навесным транцем допускают навеску бензиновых лодочных моторов такой мощьности, что делает эту модель незаменимой для использования на степных речках, каналах и небольших лиманах.
На полноценное глиссирование T 3.6 не выведет, но на определенных лодках можно получить переходный режим до 15-16 км\ч. При условии одного в меру упитанного человека в лодке. Есть видео вот такого Фрегата 280 и аналогичного двухтактного мотора.
Гарантия - 2 года!
В Мотокаме хвалят но они их продают!!!!!
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
так это не мои словаVETERok писал(а):Андрей, не ерунди, "Ендурой" там и не пахнет! Эндуро - это серия с увеличенным рабочим объёмом, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации. Например, Yamaha 15 FMHS - 246 см³, а Yamaha 15 FMHS Enduro - 280 см³. Таких моторов в линейке SEA-PRO нет. А вообще, они клонируют не только Ямы, но и Тохи.Andre_72 писал(а):Лодочные моторы «SEA-PRO» (это точная копия «YAMAHA» Enduro)
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Да знаю, что не твои! Читал я эту фигню у кого-то на сайте.Andre_72 писал(а):так это не мои слова
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Для цитат желательно использовать кнопку "Quote" или хотя бы выделять цитаты кавычками, что бы не было подобных недоразумений. Вы обозначили то, что слова не ваши,Andre_72 писал(а):так это не мои слова
, но выделение цветом более заметно.Andre_72 писал(а):Если они так пишут, то...
С уважением, Uncle
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Uncle, а я изначально знал, что это не Андрюхины слова. Просто понравилось сочетание ерунда - ендура.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Но, во избежание недоразумений, лучше все же выделять.VETERok писал(а):я изначально знал, что это не Андрюхины слова.
Это - да!VETERok писал(а):понравилось сочетание ерунда - ендура.
С уважением, Uncle
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 10:12
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Может я и ошибаюсь, но вроде видел такой мотор на Адель Кутуя
- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
ЕСЛИ ТАМ МОТОКАМ ТО ДА.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
ТАМ МОТОКАМ. (судя по Caps Lock, Мотокам - пуп Земли! )
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
точно точно...ерунда))))))))VETERok писал(а):Uncle, а я изначально знал, что это не Андрюхины слова. Просто понравилось сочетание ерунда - ендура.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
виноват.. исправлюсьUncle писал(а):Но, во избежание недоразумений, лучше все же выделять.VETERok писал(а):я изначально знал, что это не Андрюхины слова.
С уважением, Uncle
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Такой мотор не юзал.. Но лично мое мнение: 1 глисс вам не грозит...2. китай будет ли завтра делать эти моторы неизвестно..3. надо сравнивать с ямахой, тохой, и кто он там еще?4 захотите больше мотор,почем этого китайца продадите? имхо лучше наверное взять 2.5 л но проверенного бренда...Но это все личное мнение... на вкус и цвет фломастеры разные...Подумайте..Может лучше в кредит?Хохол-рыболов писал(а):Поделитесь опытом эксплуатации сих девайсов, стоит покупать или нет, интерисует 3,6лс. 2-х тактник.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
ну насчет глиса я бы не был столь категоричен. На глисс я (90 кг) под Сузой 2,5 л.с. вылезал и на Фрегате 300 и на Компасе 380 (на последнем 2 человека под Тохой 5 л.с. выходили, у Дениса есть видео) Не влет, конечно, но с удлинителем румпеля и без кучи шмоток вполне возможно. а тут на 50% более мощный мотор. Под 4-кой один глиссирует легко, а тут всего на 10% меньше дури...
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Вы 90кг ,лодка 20кг, мотор 13, равно 123 кг (это без якорей и снастей) 123 делим на 2.5 равно 49.2 кг на лошадь...Вы точно ничего не путаете?)))))))) Вы не сбивайте его с пути...Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешевые вещи))))))Единственно чтобы я посоветовал, так это быстрее определиться с выбором(цены реально вверх растут)...Про компас умолчим(это лодка похоже и на веслах на глисс вылетит)... Но если у чела компас и хочет китай 3.5л, то я вообще ничего не понимаю..К компасу минимум 9.8 л..А 15 просто как родня...А чтобы не было разговоров, то на покатушках с Олегом устроим тест драйв с сузой 4 и 5 л. И интересно еще обороты двигателя...basss писал(а):ну насчет глиса я бы не был столь категоричен. На глисс я (90 кг) под Сузой 2,5 л.с. вылезал и на Фрегате 300 и на Компасе 380 (на последнем 2 человека под Тохой 5 л.с. выходили, у Дениса есть видео) Не влет, конечно, но с удлинителем румпеля и без кучи шмоток вполне возможно. а тут на 50% более мощный мотор. Под 4-кой один глиссирует легко, а тут всего на 10% меньше дури...
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Андрей, он уже определился:Andre_72 писал(а):Единственно чтобы я посоветовал, так это быстрее определиться с выбором
Хохол-рыболов писал(а):,возьму новый жизнь одна и чё себе жалеть.Но тоху ЯПОНА ВОТ ТАК.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
если я не ошибаюсь, то в ФР можно рассрочку или кредит на тоху..Выбор правильный..Лучше Япона мать, чем хунь сунь чай))))))VETERok писал(а):Андрей, он уже определился:Andre_72 писал(а):Единственно чтобы я посоветовал, так это быстрее определиться с выборомХохол-рыболов писал(а):,возьму новый жизнь одна и чё себе жалеть.Но тоху ЯПОНА ВОТ ТАК.
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Андрей, вряд ли Хохол-рыболов станет в ФР покупать. Он всёж таки из Альметьевска! Ему Челны или Бугульма поближе будут.Andre_72 писал(а):если я не ошибаюсь, то в ФР можно
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Блин..Точно..Вообще туплю в конце года...VETERok писал(а):Андрей, вряд ли Хохол-рыболов станет в ФР покупать. Он всёж таки из Альметьевска! Ему Челны или Бугульма поближе будут.Andre_72 писал(а):если я не ошибаюсь, то в ФР можно
- Хохол-рыболов
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 23:01
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
СПАСИБО, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Так то не партесь таньга есть, просто как и каждому охота сэкономить чтоб купить ещё компрессор или другую нужную весч.Комплект беру на лет 10 (приблизительно) жизнь покажет. Атак как таскать мне противопоказано то выбираю вещи по оптимально допустимому весу.ВЫБОР ПАЛ НА ТОХУ 3,5 л.с. 13кг и вельбот удача 2800 23кг килевая думаю что км 15 в час удастся выжать. Всем удачи.
-
- .
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 мар 2011 22:53
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
Где покупать решили ? Комплект нормальный будет по этим деньгам . В МОТОКАМ видел лодку Гладиатор, они вроде дистрибьюторы по РТ, качество мне понравилось И на комплект лодка+мотор скидку дают нормальную, вроде так обещали.....Хохол-рыболов писал(а):СПАСИБО, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Так то не партесь таньга есть, просто как и каждому охота сэкономить чтоб купить ещё компрессор или другую нужную весч.Комплект беру на лет 10 (приблизительно) жизнь покажет. Атак как таскать мне противопоказано то выбираю вещи по оптимально допустимому весу.ВЫБОР ПАЛ НА ТОХУ 3,5 л.с. 13кг и вельбот удача 2800 23кг килевая думаю что км 15 в час удастся выжать. Всем удачи.
дорогу осилит идущий...
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
ДИСТРИБЬЮТОРАМИ по РТ они быть не могут.Любитель НЧ писал(а):Где покупать решили ? Комплект нормальный будет по этим деньгам . В МОТОКАМ видел лодку Гладиатор, они вроде дистрибьюторы по РТ, качество мне понравилось И на комплект лодка+мотор скидку дают нормальную, вроде так обещали.....Хохол-рыболов писал(а):СПАСИБО, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Так то не партесь таньга есть, просто как и каждому охота сэкономить чтоб купить ещё компрессор или другую нужную весч.Комплект беру на лет 10 (приблизительно) жизнь покажет. Атак как таскать мне противопоказано то выбираю вещи по оптимально допустимому весу.ВЫБОР ПАЛ НА ТОХУ 3,5 л.с. 13кг и вельбот удача 2800 23кг килевая думаю что км 15 в час удастся выжать. Всем удачи.
Слово «дилер» в переводе с английского «dealer» – «торговец», а слово
«дистрибьютор» в переводе с «distributor» – «распределитель». И дистрибьюторы, и дилеры действуют в качестве посредников в системе сбыта товаров, занимаясь их перепродажей. Несмотря на такое сходство, отличия между ними все-таки существуют.Понятие "диллер" - для торгового представителя в рамках одного государства.
Понятие "дистрибьютор" - для внешнеэкономических отношений. Т.е. компания-генеральный импортер на трритории государства импортера в отношениях с принципалом будет являться "дистрибьютором", а уже организованная на территории Отечества сбытовая сеть этого импортера-дистрибьютора будет являться "диллерской сетью".
ВЫВОД для людей с мозгами-
Все эти сети с их едиными РЕКОМЕНДОВАННЫМИ розничными ценами. Только для более охватного и успешного выкачивания денег у "наивных чайников".
Re: Отзывы о моторах СИЭ-ПРО
а реселлера куда впихнуть?
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>