SUZUKI 4-6л

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 20:10

Господа.При покупке мотора сузуки 4 и 5 лошадок примите к сведению, что их сейчас 2 модификации.С одним и двумя тросами на дроссельную заслонку.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 20:17

Не пойму зачем два троса то ? у мну вроде один.
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 20:56

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimanhit
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 23 окт 2008 00:41

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение dimanhit » 19 дек 2011 21:00

Andre_72 писал(а):они сейчас другой карбюратор воткнули..А самое интересное что у 4 и у 5 дроссель( заводские настройки) не до конца были открыты почти на 2/3...у 4 карб 51 125 THAI ...у 5 КАРБ 50 127 THAI...от чего и какие карбы имфы никакой...интересно что они ставят на 6?. Ребята на 5 на глисс сек за 6-7 вытаскивает...скорость 25-27...Я брал себе 4...приехал домой, а там 2 тросика...буду переделывать под 6л
Аллах те в помощь! :D
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:07

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:08

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:09

Andre_72 Я на своем смотрел вроде заслонка на полную открывается хотя :ny: Читал чтобы переделать из 5 в 6 нужно менять карбюратор и коллектор, а из 4 в 5 переставляется только тросик. :be:
С уважением.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:13

Andre_72 писал(а):кому интересно..
Andre_72 Это четверка ?
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:14

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:15

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:16

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimanhit
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 23 окт 2008 00:41

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение dimanhit » 19 дек 2011 21:19

Andre_72 писал(а):Аллах те в помощь! :D
так вроде до меня все уже придумали...4-5-6 это одно и тоже...разница только в коллекторе и карбе...[/quote]
Здесь я бы не постил :D
Зуй спец форумы :)
Не настолько просто двиги форсить :D
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:19

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:20

Andre_72 Что сделал чтоб открывалась полностью ? получается что получилось 5 лс.
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:23

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimanhit
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 23 окт 2008 00:41

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение dimanhit » 19 дек 2011 21:24

Andre_72 писал(а):Самое интересное..Официалы сами не знают ничего..
Слесарюги от Перестройки :D
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:24

dimanhit писал(а):
Andre_72 писал(а):Аллах те в помощь! :D
так вроде до меня все уже придумали...4-5-6 это одно и тоже...разница только в коллекторе и карбе...
Здесь я бы не постил :D
Зуй спец форумы :)
Не настолько просто двиги форсить :D[/quote]
На этих форумах :be: :shock: с ума сойдешь умных шипко много у каждого свое мнение. :oops:
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:25

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimanhit
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 23 окт 2008 00:41

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение dimanhit » 19 дек 2011 21:26

Andre_72 писал(а):Если вы считает рекламой или форсированием тему можно закрыть...
Я лишь участник форума. :D
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:27

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:30

[quote="dimanhit"][quote="Andre_72"]Если вы считает рекламой или форсированием тему можно закрыть...
Мы же не рекламируем а переделываем мотор.
С уважением.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:36

Ну вот как всегда только хочешь посмотреть моторчик из нутри тему сносить. ps а рученки то чешутся.
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:42

...
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:45

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:49

Смотря сколько нагрузишь лодку одного в пол газа вытаскивает, в двоем уже нехочет, смотря какой вес.
С уважением.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:50

Andre_72 писал(а):но карбы явно откуда то сперли))))
У Китайцев :D
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:54

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 19 дек 2011 21:56

Читал где то у Сузы три вида винтов можно с ними по эксперементировать хотя можно и моторчик помощьней. Хотя если нет прицепа вес пятерки самое то.
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 19 дек 2011 21:59

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение VETERok » 20 дек 2011 05:53

Andre_72 писал(а):Просто люди многие и берут 4 чтобы переделать в 5 или 6.
Andre_72 писал(а):в4- 5 вложить 5 -6 тысяч и будет 6л. винта точно три.
Кулибины вы наши, а вот скажите, сколько составляет разница в цене между 4-5-6 лыс? Хорошо, если форсировка заключается только в снятии ограничителя дросселя и изменении диффузора впускного тракта. А если требуется замена винта, то разница, как правило, и составляет его стоимость! ИМХО, покупать новый мотор, чтобы тут же заниматься его переделкой, по меньшей мере неразумно - при неаккуратном вмешательстве слетишь с гарантии! Для этого лучше брать мотор б/у, менее мощные существенно дешевле.
александр74 писал(а):На этих форумах :be: :shock: с ума сойдешь умных шипко много у каждого свое мнение.
Согласен, дилетантов, раздающих "умные"советы, до х. и больше. А официалы правды никогда не скажут, это не в их интересах! Не надо ни на кого полагаться, нужно просто скачать каталоги интересующих моторов, и сделать сравнительный анализ, всё станет понятно.
ЗЫ: Вопрос раздушки/форсировки меня самого давно интересует (хочу взять б/у Я-9,9 и раздушить до 15 коней). Но с Ямой всё просто и понятно, с другими моторами сложнее. Вообще, надо создать темку, и складывать туда всю нарытую полезную информацию.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»