прокладка пластмасса...могла и лопнуть...лучше токарю заказать...Max002 писал(а):Andre 72, подскажи что делать? Второй раз выезжаю и по прибытии с нижней пробки сапога сочится масло. Пробовал затягивать, но затянуто нормально
SUZUKI 4-6л
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: SUZUKI 4-6л
Re: SUZUKI 4-6л
вы про свой мотор так подробно описали что много дадим советов ...Подскажите где смотреть если что пропустил в теме.....откуда мы знаем что вы пропустили?....убавил холостой ход....и сколько стало оборотов?...без обид..Но лично я так и непонял что вы хотите...сам далеко не гуру...но стараюсь выкладывать здесь инфу которая нам поможет...RW4PME писал(а):Доброго времени суток всем! Подскажите где смотреть если что пропустил в теме или скажите что нужно и где подкрутить в 6-ке Суза 4т. проблема не проблема но последнее время как то напрягает... вообщем при заводке не схватывает сразу как раньше, а чаще всего как бы заведется чихнет раз и глохнет... Буквально перед этим немного убавил холостой ход. Возможно ли что проблема из-за этого, или все таки проблема в другом. Спасибо.
И еще.. кто как избавляется от немного хапнувших водорослей в водозаборник для охлаждения, если это произошло на воде?
Re: SUZUKI 4-6л
Чо мудрите? Какой такой, нах, токарь!Andre_72 писал(а):прокладка пластмасса...могла и лопнуть...лучше токарю заказать...
Обычная резиновая сантехническая манжета подходящего диаметра.
Re: SUZUKI 4-6л
точно.... вот как обычно дядька пришел и все разрулил)))))))))))) чел 1600 отдал за штамп а ты ему сантехнику))))))))))))))VETERok писал(а):Чо мудрите? Какой такой, нах, токарь!Andre_72 писал(а):прокладка пластмасса...могла и лопнуть...лучше токарю заказать...
Обычная резиновая сантехническая манжета подходящего диаметра.
Re: SUZUKI 4-6л
Спасибо за совет!!! Сегодня приехал в морской волк и трахнул им мозг Завтра ждут.Andre_72 писал(а):Так ты же вроде ТО проходил и они меняли масло( можно сервисменам мозг трахнуть) винт что у заливного(сливного) и контрольного отверстия одинаковы так же и прокладки... Меняй прокладку... или под прокладкой мусор остался( например пластмасса от тюбика) но это вряд ли...Max002 писал(а):Andre 72, подскажи что делать? Второй раз выезжаю и по прибытии с нижней пробки сапога сочится масло. Пробовал затягивать, но затянуто нормально
Re: SUZUKI 4-6л
интересно....деньги возьмут? будем ждать результатов)))))))))))))))) прокладка то одноразовая по мануалу...следовательно должен платить...Max002 писал(а):Спасибо за совет!!! Сегодня приехал в морской волк и трахнул им мозг Завтра ждут.Andre_72 писал(а):Так ты же вроде ТО проходил и они меняли масло( можно сервисменам мозг трахнуть) винт что у заливного(сливного) и контрольного отверстия одинаковы так же и прокладки... Меняй прокладку... или под прокладкой мусор остался( например пластмасса от тюбика) но это вряд ли...Max002 писал(а):Andre 72, подскажи что делать? Второй раз выезжаю и по прибытии с нижней пробки сапога сочится масло. Пробовал затягивать, но затянуто нормально
Re: SUZUKI 4-6л
Когда я позвонил меня спросили: "Ты двигатель перегревал?". Неужели нижняя пробка от этого пробивает И еще когда был в магазине спросил кто поставит печать в сервисной книжке и мне сказали что без разницы, а можно и вообще не ставить. А когда я покупал мотор там же мне сказали, что печать в сервисной книжке обязательна и если ее не будет то моторчег с гарантии слетает Где здравый смысл и логика?
Re: SUZUKI 4-6л
брал свой моторчик то же в морском волке...но в книжке поставили сервисный центр жандаров... они официалы на азинскойMax002 писал(а):Когда я позвонил меня спросили: "Ты двигатель перегревал?". Неужели нижняя пробка от этого пробивает И еще когда был в магазине спросил кто поставит печать в сервисной книжке и мне сказали что без разницы, а можно и вообще не ставить. А когда я покупал мотор там же мне сказали, что печать в сервисной книжке обязательна и если ее не будет то моторчег с гарантии слетает Где здравый смысл и логика?
Re: SUZUKI 4-6л
Дык что можно еще описать сколько оборотов дает на холостом? Сколько ему лет? Какая компрессия? Понятно что вопросов может быть много, но я всего этого не знаю, нет у меня приборов. Холостой ход на минимуме, при заводке чихает и глохнет что тут еще можно сказать, надеюсь кто нибудь из более грамотных коллег что нибудь подскажет, если конечно были подобные проблемы. В сервис понятно можно свозить, но можно и самому некоторые вещи посмотреть....Andre_72 писал(а):вы про свой мотор так подробно описали что много дадим советов ...Подскажите где смотреть если что пропустил в теме.....откуда мы знаем что вы пропустили?....убавил холостой ход....и сколько стало оборотов?...без обид..Но лично я так и непонял что вы хотите...сам далеко не гуру...но стараюсь выкладывать здесь инфу которая нам поможет...RW4PME писал(а):Доброго времени суток всем! Подскажите где смотреть если что пропустил в теме или скажите что нужно и где подкрутить в 6-ке Суза 4т. проблема не проблема но последнее время как то напрягает... вообщем при заводке не схватывает сразу как раньше, а чаще всего как бы заведется чихнет раз и глохнет... Буквально перед этим немного убавил холостой ход. Возможно ли что проблема из-за этого, или все таки проблема в другом. Спасибо.
И еще.. кто как избавляется от немного хапнувших водорослей в водозаборник для охлаждения, если это произошло на воде?
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: SUZUKI 4-6л
RW4PME Уважаемый не переживай ты заводишь на холостых ? на сколько приоткрываешь заслонку перед запуском ?
С уважением.
Re: SUZUKI 4-6л
Раньше он теплый без проблем заводился, а сейчас заведется вроде как и тут чих и глохнет... Только после некоторых попыток с добавлением газа на румпеле заводится. В следующий раз попробую холостого добавить такое ощущение смеси не хватает... А как с травой вот быть которая во время рыбалки засосало... опоробовал газом , не идет все равно из контрольки, что еще в тех условиях можно предпринять ?александр74 писал(а): RW4PME Уважаемый не переживай ты заводишь на холостых ? на сколько приоткрываешь заслонку перед запуском ?
Re: SUZUKI 4-6л
вас в сервис никто и не гонит... может просто свечу надо поменять...из контрольки вода, так это скрепку возьми и покывыряй в контрольке...опиши как заводил и как сейчас заводишь....обороты на холостых 1200-1350RW4PME писал(а):Раньше он теплый без проблем заводился, а сейчас заведется вроде как и тут чих и глохнет... Только после некоторых попыток с добавлением газа на румпеле заводится. В следующий раз попробую холостого добавить такое ощущение смеси не хватает... А как с травой вот быть которая во время рыбалки засосало... опоробовал газом , не идет все равно из контрольки, что еще в тех условиях можно предпринять ?александр74 писал(а): RW4PME Уважаемый не переживай ты заводишь на холостых ? на сколько приоткрываешь заслонку перед запуском ?
Re: SUZUKI 4-6л
если можно адресок по подробнееAndre_72 писал(а):брал свой моторчик то же в морском волке...но в книжке поставили сервисный центр жандаров... они официалы на азинскойMax002 писал(а):Когда я позвонил меня спросили: "Ты двигатель перегревал?". Неужели нижняя пробка от этого пробивает И еще когда был в магазине спросил кто поставит печать в сервисной книжке и мне сказали что без разницы, а можно и вообще не ставить. А когда я покупал мотор там же мне сказали, что печать в сервисной книжке обязательна и если ее не будет то моторчег с гарантии слетает Где здравый смысл и логика?
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: SUZUKI 4-6л
RW4PME почитай Андрей подробно описал.. И добавь холостых и будет тебе счастьеAndre_72 писал(а):Как только двигатель запущен, из кон-
трольного водного отверстия начинает
вытекать вода, что указывает на работу
водяной помпы. После прогрева мотора
вода должна вытекать через отверстие 2,
показывая что система охлаждения рабо-
тает нормально. Если вода не вышла через
контрольное отверстие, заглушите двигатель....
1. Включите нейтральную передачу.
2. Снимите промывочную заглушку и
вставьте промывочный штекер 1
Заклейте водозаборное отверстие 2
кусочком изоленты.
3. Прикрепите обычный шланг к
промывающему приспособлению и
включите воду под сильным напо
ром.
4. Запустите двигатель и оставьте его
работать на малых оборотах в те
чение примерно 5 минут. В это
время мотор очистится от соленой
воды, попавшей в систему охлаж
дения.
5. Заглушите мотор и затем выклю
чите воду.
6. Установите заново промывочную
заглушку и удалите изоленту с во
дозаборного отверстия.
С уважением.
Re: SUZUKI 4-6л
Лады спасибо за поддержку добавлю холостых а там посмотрим... Вот все таки на воде если грязи хапнул видимо ни чего кроме промывки в стационарных условиях не сделаешь, сжатым интересно пробьет например насос от машины в выходное отверстие ( спрашиваю так из любопытства, мож кто пробовал). Не домой же ехать, понимаю если совсем ни как, то все же домой...
Re: SUZUKI 4-6л
зачем сжатым воздухом? я же говорю берешь тонкую проволку и ковыряешь ей(я скрепкой чистил) в контрольке...возле контрольки есть винт...открути его,и заведи мотор ,он и прочиститься...обороты не определишь без тахометра
Re: SUZUKI 4-6л
Хорошо попробую... Обороты сам установил как на машине около 950 об/мин, но оказывается должно чуть больше быть.. ладно исправлю, а вот с винтом который возле контрольки попробую обязательно, спасибо за совет.Andre_72 писал(а):зачем сжатым воздухом? я же говорю берешь тонкую проволку и ковыряешь ей(я скрепкой чистил) в контрольке...возле контрольки есть винт...открути его,и заведи мотор ,он и прочиститься...обороты не определишь без тахометра
Re: SUZUKI 4-6л
Меня постигла удача. Замена прокладки обошлась бесплатно Опять мой недостаток был первый в практике моториста!
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: SUZUKI 4-6л
Дай бог и последний.Max002 писал(а):Меня постигла удача. Замена прокладки обошлась бесплатно Опять мой недостаток был первый в практике моториста!
С уважением.
Re: SUZUKI 4-6л
Спасибоалександр74 писал(а):Дай бог и последний.Max002 писал(а):Меня постигла удача. Замена прокладки обошлась бесплатно Опять мой недостаток был первый в практике моториста!
Re: SUZUKI 4-6л
Проблема с сузуки 5. Из контрольки не идет вода. крыльчатка внешне нормальная. Все отверстия чистые. В чем проблема не понятно. При сильных оборотах на 3-4 секунды пошла вода потом прекратилось.
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: SUZUKI 4-6л
А стоит ли овчинка выделки?Andre_72 писал(а):заказал 19.06.12 комплект для переделки из 4 в 6...карб 13200-91В1 4320руб...коллектор 1311191J21 1830 руб.... прокладку 13119-91J00 60 руб.... итого 6210руб плюс пересылка 650 руб... комплект 22.06.12 уже в пути ... наши барыги(офиц. дил) только за один карб 7000 запросили... дальше слушать не стал
Розничная цена DF-4 44300руб. + 3 года гарантии
Розничная цена DF-6 50500руб. +3 года гарантии
Зап/части 6860руб.
Что получаем: 44300руб+6860руб=51160руб. + гемор разборка - сборка и - 3 года гарантии
Делайте выводы оно Вам надо?
Добавлю к вышеуказанному списку запчастей: карб 13200-91В1 неподходит необходим 13200-91SB1 (Для DF-6 с 2005г) 4306руб., коллектор 1311191J21 снят с производства - замена 13111-91S60 1817руб., прокладка 13119-91J00 - 57руб. Цены в казани с Гарантией
Re: SUZUKI 4-6л
Всем привет..долго не было в инете(командировка) ну наверное карб все таки нужен не 13200-91SB1 а 13200-91JB1 что и заказал...и кто вам сказал что карб 91JB1 не подойдет? ...отвечу на ваш вопрос...на 6 раньше нужны были права(сейчас не знаю)...если для вас гемор открутить карб и коллектор и поставить от 6, то тогда вам точно к офиц барыгам и плюс 3 года гарантии...И вообще..сузуки по гарантии кто ремонтировал?))))))))))))) так что гарантию в топку...сейчас моты идут с двумя тросами тайвань( кинематика полное говно)...при замене имею карб япония...да и запасной есть(от четверки)...почему искал именно этот коллектор тоже описывать не буду( когда снимите коллектор то поймете сами(хотя и тот и тот подходит)...и где интересно у нас такие цены в казани? овчинка выделки все таки стоит...так как у меня винт то 6.5 остался, а не 7..для чего тоже думаю поймете....и в конце..что это за карб 13200-91SB1? можно ссылку на него?Aleks.P. писал(а):А стоит ли овчинка выделки?Andre_72 писал(а):заказал 19.06.12 комплект для переделки из 4 в 6...карб 13200-91В1 4320руб...коллектор 1311191J21 1830 руб.... прокладку 13119-91J00 60 руб.... итого 6210руб плюс пересылка 650 руб... комплект 22.06.12 уже в пути ... наши барыги(офиц. дил) только за один карб 7000 запросили... дальше слушать не стал
Розничная цена DF-4 44300руб. + 3 года гарантии
Розничная цена DF-6 50500руб. +3 года гарантии
Зап/части 6860руб.
Что получаем: 44300руб+6860руб=51160руб. + гемор разборка - сборка и - 3 года гарантии
Делайте выводы оно Вам надо?
Добавлю к вышеуказанному списку запчастей: карб 13200-91В1 неподходит необходим 13200-91SB1 (Для DF-6 с 2005г) 4306руб., коллектор 1311191J21 снят с производства - замена 13111-91S60 1817руб., прокладка 13119-91J00 - 57руб. Цены в казани с Гарантией
забыл написать...комплект от 6 установлен..испытания прошли..доволен как удав лодка конечно стала шустрее 30 км.ч но больше чем доволен, что могу вывести на глисс больше груза
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Доброго времени суток. Други ,нужен совет. Сегодня на рыбалке,постояв на очередной точки,решили сместиться,я как обычно,дергнул в пол длины верёвки стартер,мотор завелся,а вот шнур назад не ушёл,и через некоторое время,шнур закусило,мотор заглох,короче долго мы мудохались,разабрали стартер,посмотрели, всё вроде нармально ни чё не сломано,хотя как должно выглядеть нормально,понятия не имею . Но вот верёвка доканца так и не заходит,по предположением виновата пружина,которая возвращает это все дело на исходную. Что это может быть,и как это лечить?
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Что не у кого такой проблемы не было? Подскажите тогда,к кому можно обратиться за советом.
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: SUZUKI 4-6л
Виталь привет...как надо заводить http://www.youtube.com/watch?v=tk3n0pK-xTk ....Оборот веревки еще сделай на барабан...
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Андрюх привет. Верёвку на барабан наматал до конца,но когда опять дёргаешь шнур,его только на палавину забирает возвратная пружина.Чё делать то,даже не знаю
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: SUZUKI 4-6л
Посмотри все детали по каталогу в целости( но думаю,что все целое)..Прежде чем намотать веревку, пружину со жми...(барабан крути) только не сильно( а то дернуть не сможешь,так как мпружина будет уже сжата...
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Andre_72, Пререкрутил,и перебрал всё,руки уже болят,не хочет пружина назад возвращать шнур,похоже что всётаки что то сломалось,и надо смотреть.Мож стартер в Казань отправить,Андрюх возмёшся посмотреть?
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.