Лифт подвески
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Лифт подвески
хочу лифтануть Прадика, приглядел колёсики новые, боюсь шаркать будут, да и пружины с амортами уже уставшие, думаю "2" вполне хватит , кто делал или знает что нибудь, подскажите что да как
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Лифт подвески
Заразное это дело, Эдян, смотри-затянет
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: Лифт подвески
дык потихоньку
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
Позвони, есть знакомый кто занимается этим профессионально.
тел. 89625498688 Алексей
тел. 89625498688 Алексей
Re: Лифт подвески
Итальянец, Эдька, особо от заводских настроек не отклоняйся, .... все равно к ним вернешься
Re: Лифт подвески
Artur2000, 2 дюйма никак не влияют, но колёсья побольше входят , ну и повыше становится ,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
я бы тоже хотел свой чуточку приподнять))) Эдик дай знать потом что намутил и где и скока?
Re: Лифт подвески
89297213300 Андрей Мастерская полного привода-звони
Re: Лифт подвески
Привет, посмотри на форуме по своему авто - может статься, что обойдешься заменой амортов и пружин. Я на своем вкруг махнул аморты и с заду пружины - получил типа лифта. В плюсе: не пробивает теперь подвеску, поведение изменилось, обошлось все где-то 6,5 тыр (менял сам). Минусов пока нет )).
Еще надо смотреть, максимум какие шины влезают - т.е. без задеваний арок, может тебе бы этого и хватило...
Просто надо понимать, что процесс постойки неудержим )) - но авто тяжел и приведения его к параметрам того же УАЗика не получится (малой кровью). Минус у нас в передних приводах - несравнимо с тем же мостом, засаживаешь в основном морду.
Т.е. процесс таков - лифт подвески и рамы, установка хороших колес, силовой обвес (за что тянуть-вытаскивать), блоки ну и без лебедки никуда... Для гражданского авто вполне хватает хороших больших колес с самоблоком в заду. В этом году я ползал по колее за неплохим коротким Геликом, несколько раз падал на брюхо - но не встревал.
Еще надо смотреть, максимум какие шины влезают - т.е. без задеваний арок, может тебе бы этого и хватило...
Просто надо понимать, что процесс постойки неудержим )) - но авто тяжел и приведения его к параметрам того же УАЗика не получится (малой кровью). Минус у нас в передних приводах - несравнимо с тем же мостом, засаживаешь в основном морду.
Т.е. процесс таков - лифт подвески и рамы, установка хороших колес, силовой обвес (за что тянуть-вытаскивать), блоки ну и без лебедки никуда... Для гражданского авто вполне хватает хороших больших колес с самоблоком в заду. В этом году я ползал по колее за неплохим коротким Геликом, несколько раз падал на брюхо - но не встревал.
Re: Лифт подвески
Еще нюанс - для меня сейчас критичный, поднятое авто и соответственно фаркоп - это пипец, все мои прицепы выглядели и ехали как фиг знает что.., сейчас опустил фаркоп - теперь он у меня вместо плуга, скребет везде и всюду, буду думать что с ним делать.
Re: Лифт подвески
mar, делай съёмный или регулируемый по высоте фаркоп, думаю для тебя это не проблема
Прадовский форум просмотрел, лучше всё таки лифт, там в комплекте пружины и аморты тоже, но усиленные и подобраные правильно, самому подбирать неохота, хотя 6.5 тыр против 34 тыр именно столько стоит комплект лифта, а колёса хотел ставить 265/75/16, щас стоят 265/70/16, не задевает, но
75 профиль будет задевать, у половины Прадо-форума не задевают, у второй половины - задевает поэтому надо лифтовать, тогда 285/75 влезут, хорошие лапти да и не помешает сменить старые пружины-аморты, пробои подвески присутствуют, лифт должен помочь,
Olegin7, тебе достаточно поставить пружины усиленные, но подбирать надо
Прадовский форум просмотрел, лучше всё таки лифт, там в комплекте пружины и аморты тоже, но усиленные и подобраные правильно, самому подбирать неохота, хотя 6.5 тыр против 34 тыр именно столько стоит комплект лифта, а колёса хотел ставить 265/75/16, щас стоят 265/70/16, не задевает, но
75 профиль будет задевать, у половины Прадо-форума не задевают, у второй половины - задевает поэтому надо лифтовать, тогда 285/75 влезут, хорошие лапти да и не помешает сменить старые пружины-аморты, пробои подвески присутствуют, лифт должен помочь,
Olegin7, тебе достаточно поставить пружины усиленные, но подбирать надо
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
artur70, спасибо
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
У меня 285/75/16
Пружины советую воткнуть горячекатанные..просадка 10мм и все.Поведение машины меняется кардинально.И лифт может не потребуется
Пружины советую воткнуть горячекатанные..просадка 10мм и все.Поведение машины меняется кардинально.И лифт может не потребуется
Re: Лифт подвески
он у меня регулируемый , только постоянно крутить влом его... альтернатива нарастить прицепы - но их потом уже ни к кому не прицепишь))Итальянец писал(а):mar, делай съёмный или регулируемый по высоте фаркоп, думаю для тебя это не проблема
... а колёса хотел ставить 265/75/16, щас стоят 265/70/16, не задевает, но
75 профиль будет задевать, у половины Прадо-форума не задевают, у второй половины - задевает
хотел себе такие лапти - только с моим дохлым мотором дохлое дело, хотя арки и позволяют - у людей стоят. С бОльшими шинами тебе и диски надо будет другие? Ты лифт подвески будешь делать или боди?
Re: Лифт подвески
Вы ему лучше по фирме сориентируйте, бывает - они (пружины) со временем просаживаются.AMID писал(а): Пружины советую воткнуть горячекатанные..просадка 10мм и все.
Re: Лифт подвески
Такие пружинки делают многие..Влад из Питера например...mar писал(а):Вы ему лучше по фирме сориентируйте, бывает - они (пружины) со временем просаживаются.AMID писал(а): Пружины советую воткнуть горячекатанные..просадка 10мм и все.
Мне делал в Екате Данила..тел могу дать .
на 80-ку комплект 20000р
сечение передних 18мм
задних 20мм
Очень доволен!
Re: Лифт подвески
mar, только лифт подвески, боди незачем пока как потянет на оффроуд, тогда можно и сил.бампер с лебедой и т д, тут главное начать
AMID, слышал за Влада Питерского, а пружины за 20 000 смысл покупать, ещё амморты надо, так и выйдет стоимость лифт-комплекта, а 285 на 80-ке стоят ?
AMID, слышал за Влада Питерского, а пружины за 20 000 смысл покупать, ещё амморты надо, так и выйдет стоимость лифт-комплекта, а 285 на 80-ке стоят ?
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
Да,на 80-ке.
Аморты не менял,вроде пока нормально.
Аморты не менял,вроде пока нормально.
Re: Лифт подвески
AMID, сильно расход и динамика изменились на таких катках и в чём - и + таких колёс, можешь сказать, думаю может хватит 265/75/ или 275/70, с лифтом по любому влезут, а 285 колёса конечно охрененно будут смотрется , но увеличится расхода топлива , у меня щас 20/26литров на 100км, а с такими катками будет
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
Итальянец, 80-ка вроде немного другое авто, нежели Прадик 90 ИМХО и динамика разная...
Думаю, что замена просто пружин без амортов это полумера - надо в комплексе. У меня родные в хорошем состоянии были, однако настройки слишком мягкие. Сейчас же можно по буеракам и на газах идти..
Думаю, что замена просто пружин без амортов это полумера - надо в комплексе. У меня родные в хорошем состоянии были, однако настройки слишком мягкие. Сейчас же можно по буеракам и на газах идти..
Re: Лифт подвески
mar, Прадо 90 уменьшенная 80-ка, у меня коробка стоит от 100-ки, т.е много похожего, колёса практически подходят, вот 120 Прадо уже другой, думаю разницу в расходе и динамике 80-ки, можно смело применить к 90-му, имхо конечно, сам то я ещё начинающий "вездеходник"
а 80-ка легенда, щас таких уже не сделают, 100-ка ещё ничего, а 200-ка уже пародия на Крузак,
а 80-ка легенда, щас таких уже не сделают, 100-ка ещё ничего, а 200-ка уже пародия на Крузак,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
80-ка кардинально другая машина,нежели прадик.Он конечно более легковой.
При увеличении размера колес вырастает нагрузка и на трансмиссию.Это нужно учитывать.
У меня в стандарте 275/70/16 а сейчас 285/75/16.Расход где то прибавил 1л/100км.Мягким местом почувствовал изменение динамики в сторону уменьшения,хотя по спидометру вроде не очень...Хотя одометр стал уменьшать показания пробега где то на 6% по сравнению с GPS-ом
При увеличении размера колес вырастает нагрузка и на трансмиссию.Это нужно учитывать.
У меня в стандарте 275/70/16 а сейчас 285/75/16.Расход где то прибавил 1л/100км.Мягким местом почувствовал изменение динамики в сторону уменьшения,хотя по спидометру вроде не очень...Хотя одометр стал уменьшать показания пробега где то на 6% по сравнению с GPS-ом
Re: Лифт подвески
Я бы говорил про уменьшенную 80-ку это про jimny все таки и там и здесь нерзрезные мосты а на прадах впереди привода с редуктором...
Re: Лифт подвески
AMID, у меня стандарт 235-245/70,и в допусках макс. 265/70/ думаю ни к чему нагружать трансмис. и прочие устройства, 285-ми катками, Прадик уже не молод давно , и так с перегрузом 265 уже,
жаль что сэр Матраскис ничего не пишет, он грамотный вездеходник
жаль что сэр Матраскис ничего не пишет, он грамотный вездеходник
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
Вроде как 80-ки есть и приводные?AMID писал(а):Я бы говорил про уменьшенную 80-ку это про jimny все таки и там и здесь нерзрезные мосты а на прадах впереди привода с редуктором...
Все хорошо, но вот вес... он иногда бывает решающим, Джимник - вот Самурай эт легенда ))
Лифт лифтом, вот когда встанет проблема выбора резины . Катаю первые Мудричи - за прим 40 тык пробега износ визуально незаметен - товарищ себе поставил вторые, что-то меня сомнения гложут по его качеству, носятся гораздо быстрее.
Еще потом встанет вопрос сбольшими зубастыми колесами - когда встрянешь по нехочу (а оно так и будет) и при попытке проворота утонувших колес на понижайке что-то в трансмиссии скажет "крак" - типа переднего редуктора у 80-ки )), не думаю, что у Прадика он мощщнее..
Этто все типа почесать языком , ибо мне хватило нескольких реальных встреваний и я стал мудрее - больше теперь хожу ножками и старюсь объехать такие реальные места...
Re: Лифт подвески
AMID,
С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Prado.Land Cruiser 90-й серии первого поколения был "младшим братом" обычного "Круизера" и стоил несколько дешевле.Для Азии,Европы и Австралии было принято название Prado,а в Америку LC 90 поставлялся под именем Colorado.
90-я серия была создана в противовес Mitsubishi Pajero,который к тому времени на внутреннем японском рынке пользовался огромной популярностью.С выходом,Prado обошел Pajero по объемам продаж,как на внутреннем,так и на внешнем рынке.
Prado-несколько уменьшенная версия LC 80-й серии,пришедшая на смену 4Runner,элегантный (насколько это возможно для внедорожника)автомобиль с расширенными колесными арками и широкими молдингами по низу дверей напоминает Pajero.Однако более угловатый кузов и прямые выштамповки по бокам придают ему мужественность,что более соответствует имиджу off-road.90-я серия стала первым LC с независимой передней подвеской,что в отличии от 70-й серии поспособствовало успеху модели на рынке.Бензиновый двигатель объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Главным же козырем Prado как внедорожника являлись три понижающие передачи с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифферинциалов.Такого впечатляющего набора возможностей не было даже у признаного короля бездорожья-Land Rover Defender.
Неоспоримыми достоинствами же являются хорошая динамика,приличное для внедорожника поведение на дороге,отличные тормоза,неплохая проходимость и живучесть в условиях бездорожья,ну и,конечно же,удобный салон.А самое главное-это высокая надежность узлов и агрегатов,но и дело тут не только в качестве запчастей и японской сборки,а еще и в том,что Prado не перевалил тот возрастной и ценовой порог,за которым у нерадивых хозяев начинаются эксплуатация и обслуживание по принципу "чем дешевле,тем лучше".
Если вы покупаете TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90-й серии,то знайте-вы берете очень хороший и надежный автомобиль.Он комфортен,очень просторен,неплохо себя чувствует на бездорожье.И конечно же ПРАДО престижен.А еще эта машина медленно падает в цене,что для покупателя секонд-хэнда тоже важно.
С любовью к TOYOTA PRADO
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Лифт подвески
У товарища был одно время 95 прадо,одновременно поочередно ездил на обеих машинах.Различия в поведении существенны.Прадо-очень достойная машинка!
Re: Лифт подвески
80-ки все мостовые,только по типу привода разделяются парт и фул.mar писал(а):Вроде как 80-ки есть и приводные?AMID писал(а):Я бы говорил про уменьшенную 80-ку это про jimny все таки и там и здесь нерзрезные мосты а на прадах впереди привода с редуктором...
Все хорошо, но вот вес... он иногда бывает решающим, Джимник - вот Самурай эт легенда ))
Лифт лифтом, вот когда встанет проблема выбора резины . Катаю первые Мудричи - за прим 40 тык пробега износ визуально незаметен - товарищ себе поставил вторые, что-то меня сомнения гложут по его качеству, носятся гораздо быстрее.
Еще потом встанет вопрос сбольшими зубастыми колесами - когда встрянешь по нехочу (а оно так и будет) и при попытке проворота утонувших колес на понижайке что-то в трансмиссии скажет "крак" - типа переднего редуктора у 80-ки )), не думаю, что у Прадика он мощщнее..
Этто все типа почесать языком , ибо мне хватило нескольких реальных встреваний и я стал мудрее - больше теперь хожу ножками и старюсь объехать такие реальные места...
Борис Федорович Мудов 1-ххорошая резина.Сам летом на такой.
КРАК на понижайке при повороте не будет если не вкл передняя блокировка..а итальянцу и это не грозит.У него спереди нет блокировки.))
Re: Лифт подвески
Итальянец, а что за три понижающие передачи? У тебя блок в заду имеется?
Re: Лифт подвески
Не-а, я говорю при попытке буксануть на завязнувшем авто - почувствовал натяг трансмиссии, когда утонул в песчано-глинистой береговой чиче и колеса вывесились по самое не хочу типа. ходы подвески рулят . К чести Спорта, отмечу, что шевелился он до последнего - но назад, вперед не давала тяжелая морда с защитой.AMID писал(а): КРАК на понижайке при повороте не будет если не вкл передняя блокировка..а итальянцу и это не грозит.У него спереди нет блокировки.))