Зима и ПЛМ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Зима и ПЛМ
Вот был сегодня на одной лод.станции,и увидел вот ЭТО...
разве можно так мотор на зиму оставлять? а то я свой еще после закрытия даже с транца не снимал и консервацию не делал...
вопрос-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЛМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ???
разве можно так мотор на зиму оставлять? а то я свой еще после закрытия даже с транца не снимал и консервацию не делал...
вопрос-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЛМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ???
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Зима и ПЛМ
если не спилят.. то всё ржавеющее поржавеет (даже в тех местах, где обычно летом покрыто маслом), остальное окислится, потрескается.. резинкам могёт прийти хана.. электронике и даже электрике трындец. Много видел "зимовавшего" оборудования, обычно всё под кап.ремонт и не всегда удачно.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Зима и ПЛМ
Если в редуктор попала водичка - п..дец редуктору. А электронике - электрике, по идее, пох. А вообще, я таких фоток могу цельный альбом нащёлкать! Даже зачехлять ленятся, олигархи, мля, у них же моторы ОДНОРАЗОВЫЕ!
Re: Зима и ПЛМ
Электротехника категории исполнения 1 для УХЛ климатической зоны даже в нашем гражданском ГОСТе выдерживает от -60 до +40. Тем более, что зимой - это условия хранения. На счет резины и прочего - не знаю, с проектированием механики не сталкивался. Да и автомобили у большей части населения на улице круглый год живут.
С уважением, Uncle
PS Естественно, если есть возможность хранения в нормальных условиях, проведя консервацию, то для сохранности мотора лучше так и сделать.
С уважением, Uncle
PS Естественно, если есть возможность хранения в нормальных условиях, проведя консервацию, то для сохранности мотора лучше так и сделать.
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Зима и ПЛМ
Не ЕМ!! Ничего мотору не будет, если вода слита!
Re: Зима и ПЛМ
мне тоже кажется если воды нет, то не хрена не будет, знаю одного ччувака, о не снимает ни когда мотор с лодки и всю зиму висит на лодке мотор, и не хрена мотору уже 3-4 года не чего нет
Вот интересно моторы мошностью свыше 100 лс, тоже снимать что ли
, у них вес то ай-яй скока, кран нанимать весной и осенью да? да это смешно просто
Вот интересно моторы мошностью свыше 100 лс, тоже снимать что ли
, у них вес то ай-яй скока, кран нанимать весной и осенью да? да это смешно просто
Re: Зима и ПЛМ
Знаю одного.У него 140 сильный мотор на одной лодке,и 120 на другой.обе стоят на улице,и ничего...
Re: Зима и ПЛМ
Olegin7, в принципе такие движки снимать положено ручной талькой, на лодочных видел даже самодельные кран-укосины.. а чаще с нарушением ТБ руками вчетвером тягають..
о подготовке на зиму видел инструкцию, пунктов 10.. проще в тепле найти уголок.
о подготовке на зиму видел инструкцию, пунктов 10.. проще в тепле найти уголок.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Зима и ПЛМ
CatchFish, ну так то оно так! Я лично свой мотор снял, и весит он в тепле и уюте)))
Re: Зима и ПЛМ
Olegin7, примерно вот так?Olegin7 писал(а): Я лично свой мотор снял, и весит он в тепле и уюте)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Зима и ПЛМ
А то як же! На самом, что ни на есть, почётном месте! Ибо условия позволяют выделить для "любимых игрушек" целую комнату!Kurbor писал(а):VETERok, в красном углу?
Re: Зима и ПЛМ
Это была инструкция по подготовке к зимовке конкретно на открытом воздухе?! Респект и уважуха тому конструктору, который эту инструкцию составлял. Обычно разделы "Консервация" и "Хранение" пишутся для наиболее жестких условий, тем более, что большая часть операций не зависит от условий хранения (зачем производителю облегчать жизнь пользователю, усложняя себе выполнение гарантийных обязательств): очистить..., слить..., проверить..., установить горизонтально (вертикально, наискосок...), и т.д. Раньше моторы всегда зимовали на лодочных станциях в моторных ящиках.CatchFish писал(а):о подготовке на зиму видел инструкцию, пунктов 10.. проще в тепле найти уголок.
С уважением, Uncle
Re: Зима и ПЛМ
CatchFish писал(а):Olegin7, в принципе такие движки снимать положено ручной талькой, на лодочных видел даже самодельные кран-укосины.. а чаще с нарушением ТБ руками вчетвером тягають..
о подготовке на зиму видел инструкцию, пунктов 10.. проще в тепле найти уголок.
Андрей не стесняйся снимай.
Я тебе даже по секрету адресок станции подскажу и тельфер ручной подгоню.
А вообще как к технике относишься так и она к тебе.
Если не хочет человек его снимать то пусть не снимет это его право.