все про лодочные моторы TROLL

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 19 май 2012 22:33

sahara писал(а):Обычно проверку уровня масла в редукторе и замену производят располагая двигатель вертикально, а не на боку.
Понятно, только это Тролл, у него всего одно отверстие. В Тохе в нижнее отверстие давишь масло, пока из верхнего не потечет, а тут... По паспорту - 40 мл масла. Залил (на боку, ессно) - даже вал винта не прикрыло :be: ... Почесав тыковку, добавил еще 25 мл масла - так, как мне кажется, должно быть. И снова вопрос: шестерни редуктора вращаются в масляном тумане или в погруженном состоянии? Сальник не выдавит?
Вопрос 2: выхлопные газы выходят под воду, но тут (снова Китай?!) - сделано отверстие выше уровня воды. Из него довольно громко выходит тот же выхлоп. Отверстие заводское, при перекрывании работа двигателя не меняется ( пробовал до 1/2 газа). Можно его заглушить или не стОит?
Заранее спасибо.
ЗЫ: он работает!!! Завелся с 3-го рывка, булькает, вода льется - красота!!! :**:

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение VETERok » 20 май 2012 20:19

Авиатор писал(а):Вопрос 2: выхлопные газы выходят под воду, но тут (снова Китай?!) - сделано отверстие выше уровня воды. Из него довольно громко выходит тот же выхлоп. Отверстие заводское, при перекрывании работа двигателя не меняется ( пробовал до 1/2 газа). Можно его заглушить или не стОит?
Отверстия в ноге, выше уровня воды, делаются для облегчения запуска и выхода выхлопа на Х.Х.
На оборотах коструктивно обычно реактивная струя выхлопа пролетает мимо верхнего отверстия
и уходит уже в воду. Многие это отверстие глушат, и вокруг, U-образно, высверливают несколько,
меньшего диаметра. Шум выхлопа Х.Х. заметно снижается.
Касательно первого вопроса - х.з, как оно устроено на тролле. :ny:

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 20 май 2012 20:23

VETERok писал(а):...Касательно первого вопроса - х.з, как оно устроено на тролле. :ny:
А на остальных известных двигателях как? Буду делать также. Эксперименты и рыбалка - разные понятия. Готовлюсь именно к рыбалке, а не к нежданчикам. :)

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение VETERok » 20 май 2012 20:30

На остальных, известных мне, шестерни работают в масляной ванне.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 20 май 2012 22:00

ок, принял, спасибо.
Уточнил, у одноклассника - SU-2,2DT об`ём масла в редукторе 70 кубиков. Спасибо, и до встречи на водоемах!

abrek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2012 08:14

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение abrek » 06 июн 2012 08:24

Уважаемые, хелп.... не идёт вода на охлаждение.... закипела аж чёрный дым пошёл... все это после зимы и травы которую я умудрился наматать.

black_1957
.
.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 май 2011 10:40

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение black_1957 » 13 июн 2012 09:08

как обещал напишу как себя ведет моторчик на воде.

вообщем выехал 11 июня на воду.
мотор как мотор. завелся с пинка. выработал 2 бачка бензина обкаточного. ни разу не подвел.
провода не менял пока высоковольтные. ничего не открутилось не сломалось.
беркут 350 на 2/3 газа с двумя пассажрами и скарбом вытягивал против течения 8 км/час по навигатору.
конечно для рыбалки самое то... для прогулки медленноват...
если бы знал что закон поменяется искал бы ветерок9.9.... или что то близкое к этому.
вообщем впечатление пока положительное.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 14 июн 2012 21:01

а как сделать обороты по паспорту? чтобы реально 4500-5000 тянул, а не 3000 как сейчас? Нитрометанчику плеснуть? а то отсутствие реакции после этих пресловутых "2/3 газа" нервирует :bh:

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 14 июн 2012 22:17

Авиатор писал(а):а как сделать обороты по паспорту? чтобы реально 4500-5000 тянул, а не 3000 как сейчас? Нитрометанчику плеснуть? а то отсутствие реакции после этих пресловутых "2/3 газа" нервирует :bh:
Извращения с винтами здесь не актуальны, у маломощных лечится заменой на более мощный мотор или более легкое судно. А как обороты определил по тахометру?
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 14 июн 2012 23:17

у меня тахометр только авиамодельный :ny: . по звуку только, на слух. Хотя, им можно, наверное, и на выхлопе умудриться померить.
Понятно, никак, только другой мотор. Спасибо.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение VETERok » 15 июн 2012 05:55

Авиатор писал(а):а как сделать обороты по паспорту? чтобы реально 4500-5000 тянул, а не 3000 как сейчас?
Евгений, а ты карб на полном газу крутить пробовал?

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 15 июн 2012 09:52

Авиатор писал(а):у меня тахометр только авиамодельный :ny: . по звуку только, на слух. Хотя, им можно, наверное, и на выхлопе умудриться померить.
Понятно, никак, только другой мотор. Спасибо.
на слух не определить какие обороты. Может быть он развивает необходимые обороты :D . Короче ищи электронный тахометр, делай замеры оборотов. О результатах сообщишь.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 15 июн 2012 13:25

VETERok писал(а):Евгений, а ты карб на полном газу крутить пробовал?
Ммм.... А какой винтик крутить? Руки тем концом и откуда надо :D .

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение VETERok » 15 июн 2012 14:09

Авиатор писал(а):А какой винтик крутить?
Секретный, мляха! :D Главный топливный жиклёр (дозирующую иглу), конечно!

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 15 июн 2012 14:22

завтра попробую покрутить всё :oops:

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 15 июн 2012 17:07

Добрый день.У меня тоже Тролл 2,5 с этого года.Одна проблема .Глохнет через 15-20 мин работы.Пробовала на холостом двигаться , когда моторчик начинает с перебоями работать , на какое-то время помогает.Вопрос.Стоит ли лезть в карбюратор, или это что-то другое?
Вы , эт , сильно не пинайте уж меня , это все таки мой первый мотор и как с этой чудой договориться ещё не знаю :D
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Feorentina » 15 июн 2012 17:16

Прусалка, Ирин мы когда с Виталькой к тебе под мостом встретили,я заметел что у тебя с контрольки при запущенном движке не бежит вода. Мож стоит с этого начать,промыть систему и всё такое.Мож он греется и глохнет,так ведь и заклинить может если перегреешь.
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 15 июн 2012 17:30

Уже исправили.Система охлаждения не работала , медная трубка от насоса к движку которая идет , вот она отошла(подышать воздухом :D ), но 12 числа и охлаждение вроде работало , а сам двигатель мозг выносит .
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 15 июн 2012 18:37

На холостом ходу в двухтактниках потихоньку закидывает маслом свечу, надо в меру, в меру на холостом ходить :). Может, масла в смесь лишканули? и еще- я его протягивал весь. Может не контачит где по электрике?

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 15 июн 2012 20:48

Масло в смесь по инструкции(1:50), на холостом только при разогреве или перебоях в работе двигателя.
Не было у меня мопеда , одни машины и как обращаться с двухтактником , тоже - опыта нет.
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 15 июн 2012 21:55

Прусалка писал(а):Масло в смесь по инструкции(1:50)...

Не новый мотор? Для нового по инструкции "для обкатки: 30-40 частей бензина к 1 части масла." Обычно 1:25 (на 250 мл бенза 10 мл масла ) , далее- "После первых 2 часов работы используйте нормальную смесь – 50-60 частей бензина к 1 части масла." Подклинивать может от перегрева, не притерся еще.
ЗЫ: прошу без обид за ссылки на инструкцию...

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 16 июн 2012 07:16

Авиатор писал(а):завтра попробую покрутить всё :oops:
Может быть все же найти для начала тахометр??? :)
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение VETERok » 16 июн 2012 07:47

sahara писал(а):Может быть все же найти для начала тахометр???
Саш, я думаю, в данном случае, это не критично. Тут, действительно, можно и на слух угадать. :D

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 17 июн 2012 21:12

Буду регулировать мотор. Отверткой не дотянулся до регулировочных винтов на воде. В этот раз закапризничал - заводился с 8 потяга, да и то в положении ручек "START" и "полный газ". обратил внимание, что вначале вместо воды из отверстия охлаждения пыхал выхлопной дым... остановил... минуты через три, правда, пока осознал что именно неправильно. Завел заново - всё нормуль, вода... В конце рыбалки заглох, долго дрыгал, пока не догадался заглянуть в бак...
Да, скорость лодки увеличилась при правильной установке мотора- 90 градусов к вертикали. В моём случае - это самое первое отверстие регулировки угла наклона двигателя от транца. Было на второй.Всё равно мотором доволен, не руками ж гребсти :)

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 17 июн 2012 22:01

Авиатор писал(а):В конце рыбалки заглох, долго дрыгал, пока не догадался заглянуть в бак...
у меня один знакомый на пятнахе забыл перед рыбалкой посмотреть сколько бенза в канистре, почти весь обратный путь домой на веслах :be:
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 21 июн 2012 08:00

Назрел вопрос. Менял вчера свечу родную на NGK B6HS. Сравнил - юбка у НГК длиннее. Стрёмно ставить... Померял расстояние от электрода до поршня - 0,8-1,2 мм. Вроде нормально. Поставил, провернул двигатель, выкрутил свечу - электрод чистый,зазор не ушел. Юбка родной свечи на 1,5 мм короче. Свеча рыжевато -коричневая, электроды в норме, просто NO-NAME свеча не устраивает. Вопрос - зависит ли мощность/приемистость мотора от локализации воспламенения в камере сгорания?
ЗЫ: родная свеча под ключ на 19, НГК- на 21, как и обычная автомобильная. Чудеса!

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение VETERok » 21 июн 2012 10:59

Авиатор писал(а):просто NO-NAME свеча не устраивает
Авиатор, а ты думаешь, что кЕтайский NGK лучше?
Мощность/приемистость мотора зависит от степени наполнения цилиндров смесью и УОЗ.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 21 июн 2012 15:39

VETERok писал(а):.....кЕтайский NGK лучше?....
Написано "Маде ин Джапан". Проверю - отпишусь

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 21 июн 2012 20:35

Эхх , мне бы ваши проблемы. :cry:
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 21 июн 2012 22:41

Прусалка писал(а):Эхх , мне бы ваши проблемы. :cry:
Может, не надо? :D
Ну, и так, для интересу - чего плачем, девушка?

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»