Понятно, только это Тролл, у него всего одно отверстие. В Тохе в нижнее отверстие давишь масло, пока из верхнего не потечет, а тут... По паспорту - 40 мл масла. Залил (на боку, ессно) - даже вал винта не прикрыло ... Почесав тыковку, добавил еще 25 мл масла - так, как мне кажется, должно быть. И снова вопрос: шестерни редуктора вращаются в масляном тумане или в погруженном состоянии? Сальник не выдавит?sahara писал(а):Обычно проверку уровня масла в редукторе и замену производят располагая двигатель вертикально, а не на боку.
Вопрос 2: выхлопные газы выходят под воду, но тут (снова Китай?!) - сделано отверстие выше уровня воды. Из него довольно громко выходит тот же выхлоп. Отверстие заводское, при перекрывании работа двигателя не меняется ( пробовал до 1/2 газа). Можно его заглушить или не стОит?
Заранее спасибо.
ЗЫ: он работает!!! Завелся с 3-го рывка, булькает, вода льется - красота!!!