все про лодочные моторы TROLL

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 01 сен 2012 20:14

Родная свеча на Troll 2,5 - полная кака. Сегодня оказала окончательно. Рекомендуемая в мануале NGK B6HS - на пару витков длиннее - около 3 мм по штангелю. Лезет нормально, не касается поршня (зазор от электрода до поршня около 1,2 -1,3 мм), работает отлично. Рекомендую ставить ее через шайбу, чтобы длина юбки сравнялась с родной, иначе через какое-то время пользования мотора будет проблематично ее выкрутить - нагар.
Последний раз редактировалось Авиатор 02 сен 2012 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Artur2000 » 02 сен 2012 01:10

Kurbor писал(а):
Авиатор писал(а):Мотор для тех, кто хочет приложить руки к технике или живет о принципу "нет предела совершенству"
это про Ветерок, не про кетаедрыгатель.
Ветерок Ветерку рознь, лично я очень доволен, надо покупать сразу тюнингованный :)

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 18 сен 2012 21:05

По регулировке карба - винт качества (подпружиненный, бронзовый) выкручен на 4 полных оборота. Винт количества (ХХ) - по вкусу :). В полный газ на Хантере 320 - при перемещении груза (меня) вперед, к носу, - пытается выйти на глисс, но у кого-то корма тяжеловата :oops: Зато волны - как от сурьезного парохода!
PS: в полный газ кушает отнюдь не заявленные 0,7 литра в час, а примерно 1 литр. Так что, если вдруг двиг заглох и не заводится с 3-го рывка - ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВО! Проверено на себе.

Игор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 ноя 2009 14:38

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Игор » 25 сен 2012 18:14

Может кому сгодится.
Хотел тролл-5 брать,но подвернулся парсун-5 4т 2007г.в. за 20ку :) правда за 200км пришлось смотаться.По словам продавца мотор не прошел даже обкатку по полной.Колпак открыл копия ямахи-все чисто ни пыли ни подтеков разных.В мае привез на дачу поменял масла все и быстрее на воду.Наверное раз тридцать дернул-не заводися окаянный и тут к своему стыду обнаружил подсос. :roll: Вытащил подсос и о чудо с 1го раза моторчег затарахтел.В дальнейшем заводился так-открываеш кран,подсос две слабые потяжки -затем рывок -завелся.Горячий заводится когда с одного, когда с 3х попыток,холостые держит.Лето отездил без поблем.
Недочеты:
Осталось ощущение что не выдает заявленных 5 сил(надо проверять)где-то 4 с копейками,при работе непрерывно более15 мин.слетает колпачек свечной :ny: ,правда не всегда,и не понравилось фиксация гребного винта-платмасовая гайка.При замене на винт с другим шагом не дотягивает до конца сам винт.Есть не устранимый люфт в тросе газа(привыкаеш).
В принципе китайцем доволен,тока чета уже хочется сил по больше. :D

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Kurbor » 25 сен 2012 21:36

Игор писал(а):не дотягивает до конца сам винт.Есть не устранимый люфт в тросе газа(привыкаеш).
:rofl: пля, а кто то от ветерка нос воротит :rofl: :rofl:
Fillet & release !

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Васёк » 26 сен 2012 11:43

Kurbor писал(а): :rofl: пля, а кто то от ветерка нос воротит :rofl: :rofl:
А мне мой ветер понравился.громковат конечно,но всяко лучше чем грести :D

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Unalesh » 26 сен 2012 16:16

Kurbor писал(а): Игор писал(а):не дотягивает до конца сам винт.Есть не устранимый люфт в тросе газа(привыкаеш).


:rofl: пля, а кто то от ветерка нос воротит :rofl: :rofl:

Кстати, люди делают привод газа через трос у ветерка, чтобы противного люфта через шестерни не было, кто-нибудь делал сам ?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Kurbor » 26 сен 2012 20:49

там люфт побеждаем, без троса.. это уж софсем фанаты :D
Fillet & release !

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 09 окт 2012 19:44

Отмечаю необходимость периодического осмотра мотора. Т.к. в нем всего 2,5 коня (что спорно, на мой взгляд - меньше :oops: ) водоросли он практически не держит - сегодня при осмотре выявилась поломка шпонки и зелень в системе охлаждения. Будьте внимательны, на дворе осень. :)
По запчастям: сальник вала гребного винта - 22х12х7 (есть в Скате). Можно взять дешевле в автозапчастях - сальник трамблера Ниссан. Уплотнительное кольцо крышки приобрел в грузовых автозапчастях.

black_1957
.
.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 май 2011 10:40

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение black_1957 » 09 авг 2013 10:01

езжу второй сезон
ничего в нем не менял ни свечу ни провода...
меняю весной масло
приделал внешний бачок...чтобы из встроенного ничего не выливалось при перевозке
вроде все нормально
силенок бы конечно побольше.... беркут-350 не больше 10 км.ч идет...как баржа однако

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение просто Андрей » 09 авг 2013 19:45

black_1957 писал(а):.... беркут-350 не больше 10 км.ч идет...
Беркут - лодка скоростная, веслами надо помогать однако. :D
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 11 авг 2013 21:03

black_1957 писал(а):езжу второй сезон
ничего в нем не менял ни свечу ни провода...
меняю весной масло
приделал внешний бачок...чтобы из встроенного ничего не выливалось при перевозке
вроде все нормально
силенок бы конечно побольше.... беркут-350 не больше 10 км.ч идет...как баржа однако
Мой 2008 года. В этом году - крыльчатка помпы под замену- отломилась лапка, еще пара с трещинками. Приобрел 5-ку. Тролл пока на приколе :) медленный.

Аватара пользователя
Rafik2575
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012 14:25

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Rafik2575 » 24 окт 2013 00:47

Ребят,подскажите пожалуйста-где винт купить на Тролл 2.5? про-бывал "Solas" универсальный для Меркури,Сузуки,Тойхацу-не подходит..

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 25 окт 2013 15:11

Rafik2575 писал(а):Ребят,подскажите пожалуйста-где винт купить на Тролл 2.5? про-бывал "Solas" универсальный для Меркури,Сузуки,Тойхацу-не подходит..
Обратите внимание, что у Тролла вращение в другую сторону (нежели у Тохи, Ямы и т.д.). Винт только свой!
Посмотрите на Кутуя, в Мотокаме и в Скате (Океан). Легче позвонить :)
PS: поздно посмотрел, что Вы из Йошкар-Олы. Может, перешлют?

Аватара пользователя
Rafik2575
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012 14:25

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Rafik2575 » 26 окт 2013 04:29

Спасибо за подсказку! Про винт не зал,что в обратную вращается. Да,магазины проще обзвонить-если есть возможность-черкните их ном.тел. пожалуйста. А то у нас заказывал стартер-полгода везли..Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 27 окт 2013 20:46

Ответил в личку.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 25 ноя 2013 08:55

Говорят, что очень плохо держится крышка - вот выход, закладные от девяточного пластика - третий год, полет нормальный. и немного фоток:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Aleksandr-kir » 01 дек 2013 05:20

Правда ли, что на редукторе одна сливная пробка. Знакомый спрашивает...По его словам одна. Как менять масло? Инструкцию куда то засунул, не найдет.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 01 дек 2013 10:01

Да кажется там одна пробка, объем заливаемого масла уточнить у авиатора.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 01 дек 2013 19:31

Aleksandr-kir писал(а):Правда ли, что на редукторе одна сливная пробка. .. Как менять масло? Инструкцию куда то засунул, не найдет.
Сливная пробка одна. Выкручиваем, сливаем масло, положив мотор набок (или как Вам удобнее). Через некоторое время, как сольется всё масло, переворачиваем мотор на другой бок, шприцем (одноразовым) заливаем 40 мл трансмиссионного масла. Заворачиваем пробку.
Инструкция: http://www.trollmarine.ru/content/troll2.5.doc‎

Аватара пользователя
Brick
.
.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2008 19:59

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Brick » 27 фев 2014 15:32

У меня TROLL 2.5... При обкатке была беда с охлаждением, на среднем газу все нормально, чуть больше газа и из контрольки начинало парить. Вылечил следующим образом: 1)Подтянул крепление ноги. 2)Заметил что крышка крыльчатки при установке немного перекрывает выпускное отверстие, благо можно сдвинуть вбок чтоб не перекрывало + посадил на тонкий слой герметика. 3)Посадил на герметик уплотнительную резинку в которую вставляется медная трубка. В итоге откатал прошлый сезон без нареканий (не считая одного срыва шпонки на винте) и даже на родной свече. На этот сезон планирую покупку TROLL 5. Этот скорее всего буду продавать за ненадобностью...

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 15 мар 2014 20:10

Brick писал(а):У меня TROLL 2.5... При обкатке была беда с охлаждением, на среднем газу все нормально, чуть больше газа и из контрольки начинало парить. Вылечил ...планирую покупку TROLL 5. Этот ... буду продавать ...
Был бы интересен возраст и пробег (в моточасах) пациента :)

Gothem
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:15

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Gothem » 10 июн 2014 20:35

Доброго вечера! Стал обладателем сего моторчика,но б\у! По дури заглушил отверстие,что выше винта.Глох,охлаждение небыло,вообщем перегрел наверное? С треугольного отверстия,что над винтом эмульсия выходит.Говорят с кольцами проблема! Кто что подскажет,может от чего то другого кольца подойдут,от бензопилы? У нас в Йошке думаю оригинала не найти,или кто знает адрес где выписать? Заранее спасибо,кто поможет!!! :bh:

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 10 июн 2014 20:52

Gothem писал(а):Доброго вечера! Стал обладателем сего моторчика,но б\у! По дури заглушил отверстие,что выше винта.Глох,охлаждение небыло,вообщем перегрел наверное? С треугольного отверстия,что над винтом эмульсия выходит.Говорят с кольцами проблема! Кто что подскажет,может от чего то другого кольца подойдут,от бензопилы? У нас в Йошке думаю оригинала не найти,или кто знает адрес где выписать? Заранее спасибо,кто поможет!!! :bh:
Евгению (Авиатор) в личку пиши. Он думаю сможет подсказать.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 11 июн 2014 11:07

Gothem писал(а):.. заглушил отверстие,что выше винта...
1. Какое именно отверстие было заглушено?
2. Эмульсия с треугольного (выхлопного) отверстия - это нормально (вода+не сгоревшее масло из топлива), при условии, что в редукторе винта масло чистое.
3. Если б/у глохнет- то нужно для начала почистить фильтр между бензобаком и краном (махонький шланг снять, вытащить из него фильтр, продуть/почистить) и заменить свечу.
4. Внутрь пока не лезть!!!!! Не заклинил, не провернул - уже хорошо.
5. Если охлаждение не появится - поменять крыльчатку помпы водяного насоса, либо шпильку привода его же, могла тупо сгнить и провернуться. Крыльчатка 600-800 рэ у нас в Казани в Скате.
6. Понадобится много терпения и навыки проктолога-гинеколога при установке редуктора в сборе в ногу. Обратить внимание на точность установки трубки охлаждения в насос - обычно она соскальзывает и вода в систему охлаждения не идет. Добрый совет - уплотнительная резинка насоса должна быть сразу в корпусе насоса, а не на трубке.
Успехов!

Gothem
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:15

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Gothem » 11 июн 2014 17:09

Авиатор писал(а):
Gothem писал(а):.. заглушил отверстие,что выше винта...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 11 июн 2014 18:38

Если речь идет об отверстии, выделенном красным, то это место крепления катода - оно глухое. А вот то, что приемные отверстия (в ребрах) забиты чем-то коричневым, не к еде будь сказано - это плохо.
Всю коричневую грязь - убрать. Фильтр - почистить.
Только потом крутить карбюратор.
Заводится нормально?

Gothem
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:15

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Gothem » 11 июн 2014 19:32

Авиатор писал(а):Заводится нормально?
Да вроде нормально!Но работает в одном положении и рывками,но рывки не явные,а слышно что обороты меняются.

ЛЁХА777
.
.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2013 17:53

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение ЛЁХА777 » 21 янв 2015 18:27

К то может подскажите где можно посмотреть на тролл в казани что то заинтерисовал

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 22 янв 2015 22:53

В личке.
Кстати, свой планирую продавать весной. Была замена крыльчатки помпы, после того ни разу не пробовал, весной опробую - и буду продавать, как и HDX F5 :) гонка вооружений

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»