Это понятно, я к тому, что производительности насоса на хх и малых оборотах не хватаетVETERok писал(а):Жень, ну дык, так и должно быть - с увеличением оборотов возрастает производительность помпы.
все про лодочные моторы TROLL
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: все про лодочные моторы TROLL
Re: все про лодочные моторы TROLL
Олег.. если бы вода в цилиндры попала, то дым наверное бы белый шел...снять головку, прошорошить, поставить новую прокладку. и систему охлаждения промыть...а термостаты есть в этих моторчиках? может там что глючит? и пропускная способность занижена...ну и крыльчатку (помпу посмотреть на износ деталей)VETERok писал(а):Вероятнее всего, при деформации, возникающей в результате нагрева, перекрывается какой-то канал системы охлаждения. Или, вообще, вода попадает в цилиндр. ИМХО, снять головку, прошорошить, поставить новую прокладку.Прусалка писал(а):Когда мотор холодный , он и заводиться хорошо и охлаждение работает нормально НО , стоит нагрется - проблемы тут же вылезают .
Re: все про лодочные моторы TROLL
Ирина... посмотри состояние крыльчатки пример суза 15 http://video.yandex.ru/users/komrad-xabar/view/17/# ... и посмотри какая хрень в водяном охлаждение на сузе 4-6 после открытия коллектора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: все про лодочные моторы TROLL
Спасибо , крыльчатка вроде в порядке Прокладку головки только почистила и пришлось перевернуть на 180 градусов , неправильно установили + солидол , вроде после получаса работы не глохнет .НО .Металлический скрежет появился .Потеряла хомут с бензинового шланга , пока собирала-разбирала На воде посмотрим....
Делай что должен и будь что будет
Re: все про лодочные моторы TROLL
Как мотор? Ждем положительных впечатлений!
У моего какая-то засада с охлаждением. На 3/4 газа струйка охлаждения пропала. Сбавил обороты до малых - поплевался паром секунды 3-4 - и снова пошла "тепленькая". Менять крыльчатку помпы или "не мешать технике работать"?
У моего какая-то засада с охлаждением. На 3/4 газа струйка охлаждения пропала. Сбавил обороты до малых - поплевался паром секунды 3-4 - и снова пошла "тепленькая". Менять крыльчатку помпы или "не мешать технике работать"?
Re: все про лодочные моторы TROLL
Вчера ПЕРВАЯ рыбалка в этом сезоне с мотором Пол бака искатала , НЕ ГЛОХНЕТ.!!!!!!
Похоже причиной было некорректное вмешательство неких лиц в ремонт двигателя.Ещё заметила , когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
Похоже причиной было некорректное вмешательство неких лиц в ремонт двигателя.Ещё заметила , когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
Делай что должен и будь что будет
Re: все про лодочные моторы TROLL
То же самое. Значит, вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль.Прусалка писал(а):...когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
Карбюратор не при чем. Производительность насоса маловата. Насколько я понимаю, рабочий режим - полгаза. Кстати- газулька на всем диапазоне работает или как у всех - дальше 2/3 газа не реагирует?
Re: все про лодочные моторы TROLL
Полный газ не получается , начинает захлебываться через непродолжительный промежуток времени,1\3 , 1\2 вполне приемлемый ход получаеся.Но , это же первая рыбалка с МОТОРОМ , хороший ветер +волна , почти боевые условия были.
Если честно , то душа не лежит к мотору.Все-таки я его покупала чтобы ездить , а не ремонтировать вслепую,в дальнейшем буду присматриваться к сузукам.
Если честно , то душа не лежит к мотору.Все-таки я его покупала чтобы ездить , а не ремонтировать вслепую,в дальнейшем буду присматриваться к сузукам.
Делай что должен и будь что будет
Re: все про лодочные моторы TROLL
На мотолодке тоже отмечают возрастание оборотов до 2/3 дальше на открытие заслонки мотор не реагирует.Авиатор писал(а):То же самое. Значит, вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль.Прусалка писал(а):...когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
Карбюратор не при чем. Производительность насоса маловата. Насколько я понимаю, рабочий режим - полгаза. Кстати- газулька на всем диапазоне работает или как у всех - дальше 2/3 газа не реагирует?
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=850751 четвертое сообщение.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Вскрыл. Заменил шпонку крыльчатки, поставил колечко-уплотнитель между выпускным трактом и крыльчаткой - при увеличении оборотов повышается давление выхлопных газов и они вытесняют воду из полости водяного насоса. Теперь всё должно поменяться. Посадил всё на герметик и забрызгал силикон-спреем. Ждем ходовых испытаний.Авиатор писал(а):... вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль....
Re: все про лодочные моторы TROLL
Испытал. Перебрал заново. Выяснил, что сорвана резьба на среднем отверстии основания и труба магистрали согнута с перекосом. Поставил болт с гайкой на резьбовой герметик... Протянул - появилось давление в магистрали. Теперь насущный вопрос - восстановление резьбы в крышке бака. "вплавить " на мой взгляд несерьезно. Есть идеи?Авиатор писал(а):... Ждем ходовых испытаний.
ЗЫ: обороты регулируются во всем диапазоне, по совету Ветерка крутил всё, что можно- настроилось.
Кстати: стержни клеевого пистолета растворяются в бензине!!! Проверено на себе
Re: все про лодочные моторы TROLL
Простите меня владельцы Тролла.Но отдала сие чудо другим .....
Постоянно конец стиха детского вспоминается про диван с клопами , владелец которого безуспешно пытался их потравить " Взял и продал он диван , хитрый дядя был Иван"
НЕ выдержали нервы.Или моторчик не мой оказался.
Постоянно конец стиха детского вспоминается про диван с клопами , владелец которого безуспешно пытался их потравить " Взял и продал он диван , хитрый дядя был Иван"
НЕ выдержали нервы.Или моторчик не мой оказался.
Делай что должен и будь что будет
Re: все про лодочные моторы TROLL
Из китайцев могу посоветовать присмотреться к sea-pro 2 т. У меня самого SEA PRO 9,9 OTH 2 т. Пока можно сказать тока обкатку прошел. Бегает будь здоров. Чем дальше обкатываю тем лучше заводится, вот тока жрет я считаю много.. А так вполне ничего, стоит своих денег, пока ничего не отвалилось, бесит тока что кожух скрипит на ХХ ил на малом ходу гадко.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Всем,привет!!! Ребят,хотел узнать где можно купить ручной стартер на Тролл 2.5. Развалился недавно..вернее нужна сама пластмассовая бабина(крыльчатка) и кулочки..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: все про лодочные моторы TROLL
И еще хотел спросить-шпонку на винт из какого металла лучше делать?
Re: все про лодочные моторы TROLL
Из гвоздя Ф3 мм Только его надо аккуратно резать и сразу покрывать водостойкой смазкой, иначе закиснет и вытащить будет проблематично. В запас с собой возить шпонку, свечку, шплинт на винт - в магазине крепежа по 2-3 руб, в ФР -63 рубRafik2575 писал(а):И еще хотел спросить-шпонку на винт из какого металла лучше делать?
Re: все про лодочные моторы TROLL
наверное из нержавейкиАвиатор писал(а):в ФР -63 руб
Re: все про лодочные моторы TROLL
Спасибо! А по крыльчатке стартера,кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где можно его купить?
Re: все про лодочные моторы TROLL
к сожалению, не в курсе.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Приобрёл по весне,сразу протянул весь.обкатку без винта делал,часа три гонял на средних.Заводится с полтычка под настроение.Искатал литров 50,не насилуя.Пока не подводил,но мелких изъянов хватает.Поворачивался туго-подточил,пробку воздушную почти сразу сорвал,подтекала(не было прокладки).Вибрация сильная на холостых,газ тупит,зато после вёсел-всё в радость.В этот сезон(первый) масла чуть больше лью,пусть прирабатывается.За свечой посматриваю раз в 2 недели,нагара всё меньше.С поршня нагар(врага поршневых колец)смесью убрал(впрыснуть в цилиндр в равных частях керосин+уксус+ацетон на пару часиков:потом прочихается).За температурой воды поглядываю:кипяток-чуть меньше оборотов.В редукторе масло почаще меняю,уходит малость и стружку видно(иногда похрустывает).Хочу зажигание подрегулировать,а заодно и карбюратор.лично мне движка и цена на него нравятся.дешевле только вёсла навороченные.Жаль запчасти дорогие:в Череповце пробка к баку 500 рубликов и столько же за крыльчатку охренеть!!!
Re: все про лодочные моторы TROLL
ага, и мне пока нравится. Тоже масла 1/35-1/40 лью. Чуть подымней, а душе спокойней. Свечку сразу сменил на рекомендованную NGK. Пока радует. А подскажите где в пределах Казани - Кировского района, наверное, можно к берегу пробиться, лодку надуть/спустить?
Re: все про лодочные моторы TROLL
ул.Брюсова,там где весной соревнования были.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: все про лодочные моторы TROLL
Лей хорошее масло для двухтактных ПЛМ 1 к 50 к бензину и меньше ходи на холостых и будет тебе счастье.Martimor писал(а):За свечой посматриваю раз в 2 недели,нагара всё меньше.С поршня нагар(врага поршневых колец)смесью убрал(впрыснуть в цилиндр в равных частях керосин+уксус+ацетон на пару часиков:потом прочихается).
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: все про лодочные моторы TROLL
вчера дергал пару раз мотор у Евгения. Удивил отличный запуск, с пол тыкаАвиатор писал(а):ага, и мне пока нравится.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Из соседнего форума (вдруг кому поможет):
Вырубленная прокладка не совпала. Не стал парить себе мозги - намазал красным термостойким герметиком обе части. Подождал минут 10, после чего сложил вместе и оставил на час не затягивая болты.
Просто стоял и немного выдавило герметика под весом головки. Потом затянул болты до рабочего состояния. Проверил резиновую прокладку трубопровода в ноге.
На следующий день опустил мотор в 200литровую бочку и завел. И охлаждение пошло!!! На самых малых оборотах идет довольно горячая и с перебоями. На оборотах меньше половины - стабильно и еле теплая! Всё как в прошлом году.
Коллективный разум - это сила! Всем спасибо за советы.:gan2:
Вырубленная прокладка не совпала. Не стал парить себе мозги - намазал красным термостойким герметиком обе части. Подождал минут 10, после чего сложил вместе и оставил на час не затягивая болты.
Просто стоял и немного выдавило герметика под весом головки. Потом затянул болты до рабочего состояния. Проверил резиновую прокладку трубопровода в ноге.
На следующий день опустил мотор в 200литровую бочку и завел. И охлаждение пошло!!! На самых малых оборотах идет довольно горячая и с перебоями. На оборотах меньше половины - стабильно и еле теплая! Всё как в прошлом году.
Коллективный разум - это сила! Всем спасибо за советы.:gan2:
Re: все про лодочные моторы TROLL
Отчет по Troll 2,5. Не успел толком обкатать- пропала искра. Запчастей в наличии ессно нет, (кроме бобины за 2800р.)а под заказ, да через две недели.. я и сам через инет закажу. Вобщем потопал к скутеристам, купил у них бобину за 150р., ставлю-нет искры, зато заметил в темноте что катушка генератора (или магнето или магдино) выдает искру на маховик, хотя по идее не должна. Уже знакомые скутеристы продали за 700р головку генератора с двумя катушками и датчиком, одна из катушек и по виду и по сопротивлению и по посадочным размерам- моя. Ставлю- нет искры. Значит коммутатор, а он гад залит компаундом. Полез искать схему, на forum.motorka.org накопал множество рекомендаций по зажиганию и схему "№3 от Лукича". Купил деталей аж на 250 руб, спаял упомянутую схему- работает! Запихал свое произведение в корпус от жигулевского реле стеклоочистителя, замазал казанским автогерметиком, под кожухом закрепил на самопальный кронштейн, тьфу-тьфу две рыбалки откатал, полет нормальный.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Мотор для тех, кто хочет приложить руки к технике или живет о принципу "нет предела совершенству".Student писал(а):Отчет по Troll 2,5.... самопальный ....тьфу-тьфу две рыбалки откатал, полет нормальный.
Re: все про лодочные моторы TROLL
это про Ветерок, не про кетаедрыгатель.Авиатор писал(а):Мотор для тех, кто хочет приложить руки к технике или живет о принципу "нет предела совершенству"
Fillet & release !
-
- .
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 май 2011 10:40
Re: все про лодочные моторы TROLL
TROLL 5
2 месяца эксплуатации. Езжу каждое субботу или воскр.
заводится нормально. расход - редко более одного бачка в день.... а это съездить на фарватер в районе васильево и порыбачить в островах.
недостаток - нельзя оставлять топливо в встроенном бачке..... подтекает при перевозке....счас думаю как бы от этого избавится....
груженая лодка или не груженая прет 8-9 км в час..хоть лопни....
думаю подкладку на транец поставить. но все таки лодка широкая и я не маленький.
вообщем пока отрицательных эмоций нет, хоть и китаец.
кстати не вскрывал ничего ничего не подтягивал свечу не смотрел провода не менял
по принципу чего чесать там где не чешется
2 месяца эксплуатации. Езжу каждое субботу или воскр.
заводится нормально. расход - редко более одного бачка в день.... а это съездить на фарватер в районе васильево и порыбачить в островах.
недостаток - нельзя оставлять топливо в встроенном бачке..... подтекает при перевозке....счас думаю как бы от этого избавится....
груженая лодка или не груженая прет 8-9 км в час..хоть лопни....
думаю подкладку на транец поставить. но все таки лодка широкая и я не маленький.
вообщем пока отрицательных эмоций нет, хоть и китаец.
кстати не вскрывал ничего ничего не подтягивал свечу не смотрел провода не менял
по принципу чего чесать там где не чешется