все про лодочные моторы TROLL

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 26 июн 2012 08:05

VETERok писал(а):Жень, ну дык, так и должно быть - с увеличением оборотов возрастает производительность помпы.
Это понятно, я к тому, что производительности насоса на хх и малых оборотах не хватает

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Andre_72 » 26 июн 2012 09:57

VETERok писал(а):
Прусалка писал(а):Когда мотор холодный , он и заводиться хорошо и охлаждение работает нормально НО , стоит нагрется - проблемы тут же вылезают .
Вероятнее всего, при деформации, возникающей в результате нагрева, перекрывается какой-то канал системы охлаждения. Или, вообще, вода попадает в цилиндр. ИМХО, снять головку, прошорошить, поставить новую прокладку.
Олег.. если бы вода в цилиндры попала, то дым наверное бы белый шел...снять головку, прошорошить, поставить новую прокладку. :b: и систему охлаждения промыть...а термостаты есть в этих моторчиках? может там что глючит? и пропускная способность занижена...ну и крыльчатку (помпу посмотреть на износ деталей)

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Andre_72 » 26 июн 2012 10:11

Ирина... посмотри состояние крыльчатки пример суза 15 http://video.yandex.ru/users/komrad-xabar/view/17/# ... и посмотри какая хрень в водяном охлаждение на сузе 4-6 после открытия коллектора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение александр74 » 26 июн 2012 20:53

Andre_72 моторчик твой ? и сколько на нем проходил ?
С уважением.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 27 июн 2012 20:07

Спасибо , крыльчатка вроде в порядке :D Прокладку головки только почистила и пришлось перевернуть на 180 градусов , неправильно установили + солидол , вроде после получаса работы не глохнет .НО .Металлический скрежет появился .Потеряла хомут с бензинового шланга , пока собирала-разбирала :cry: На воде посмотрим....
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 01 июл 2012 22:06

Как мотор? Ждем положительных впечатлений!
У моего какая-то засада с охлаждением. На 3/4 газа струйка охлаждения пропала. Сбавил обороты до малых - поплевался паром секунды 3-4 - и снова пошла "тепленькая". Менять крыльчатку помпы или "не мешать технике работать"?

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 02 июл 2012 12:19

Вчера ПЕРВАЯ рыбалка в этом сезоне с мотором :D Пол бака искатала , НЕ ГЛОХНЕТ.!!!!!!
Похоже причиной было некорректное вмешательство неких лиц в ремонт двигателя.Ещё заметила , когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 02 июл 2012 13:06

Прусалка писал(а):...когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
То же самое. Значит, вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль.
Карбюратор не при чем. Производительность насоса маловата. Насколько я понимаю, рабочий режим - полгаза. Кстати- газулька на всем диапазоне работает или как у всех - дальше 2/3 газа не реагирует?

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 02 июл 2012 19:22

Полный газ не получается , начинает захлебываться через непродолжительный промежуток времени,1\3 , 1\2 вполне приемлемый ход получаеся.Но , это же первая рыбалка с МОТОРОМ :lol: , хороший ветер +волна , почти боевые условия были.
Если честно , то душа не лежит к мотору.Все-таки я его покупала чтобы ездить , а не ремонтировать вслепую,в дальнейшем буду присматриваться к сузукам.
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 02 июл 2012 20:51

Авиатор писал(а):
Прусалка писал(а):...когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.
То же самое. Значит, вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль.
Карбюратор не при чем. Производительность насоса маловата. Насколько я понимаю, рабочий режим - полгаза. Кстати- газулька на всем диапазоне работает или как у всех - дальше 2/3 газа не реагирует?
На мотолодке тоже отмечают возрастание оборотов до 2/3 дальше на открытие заслонки мотор не реагирует.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=850751 четвертое сообщение.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 03 июл 2012 22:13

Авиатор писал(а):... вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль....
Вскрыл. Заменил шпонку крыльчатки, поставил колечко-уплотнитель между выпускным трактом и крыльчаткой - при увеличении оборотов повышается давление выхлопных газов и они вытесняют воду из полости водяного насоса. Теперь всё должно поменяться. Посадил всё на герметик и забрызгал силикон-спреем. Ждем ходовых испытаний. :Lodka:

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 12 июл 2012 11:18

Авиатор писал(а):... Ждем ходовых испытаний. :Lodka:
Испытал. Перебрал заново. Выяснил, что сорвана резьба на среднем отверстии основания и труба магистрали согнута с перекосом. Поставил болт с гайкой на резьбовой герметик... Протянул - появилось давление в магистрали. Теперь насущный вопрос - восстановление резьбы в крышке бака. "вплавить " на мой взгляд несерьезно. Есть идеи?
ЗЫ: обороты регулируются во всем диапазоне, по совету Ветерка крутил всё, что можно- настроилось.
Кстати: стержни клеевого пистолета растворяются в бензине!!! Проверено на себе :)

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Прусалка » 30 июл 2012 19:40

Простите меня владельцы Тролла.Но отдала сие чудо другим ..... :D
Постоянно конец стиха детского вспоминается про диван с клопами , владелец которого безуспешно пытался их потравить " Взял и продал он диван , хитрый дядя был Иван"
НЕ выдержали нервы.Или моторчик не мой оказался.
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Nikita
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 14 мар 2007 23:02

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Nikita » 30 июл 2012 21:15

Из китайцев могу посоветовать присмотреться к sea-pro 2 т. У меня самого SEA PRO 9,9 OTH 2 т. Пока можно сказать тока обкатку прошел. Бегает будь здоров. Чем дальше обкатываю тем лучше заводится, вот тока жрет я считаю много.. А так вполне ничего, стоит своих денег, пока ничего не отвалилось, бесит тока что кожух скрипит на ХХ ил на малом ходу гадко.

Аватара пользователя
Rafik2575
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012 14:25

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Rafik2575 » 31 июл 2012 14:37

Всем,привет!!! Ребят,хотел узнать где можно купить ручной стартер на Тролл 2.5. Развалился недавно..вернее нужна сама пластмассовая бабина(крыльчатка) и кулочки..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Rafik2575
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012 14:25

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Rafik2575 » 31 июл 2012 19:23

И еще хотел спросить-шпонку на винт из какого металла лучше делать?

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 01 авг 2012 09:02

Rafik2575 писал(а):И еще хотел спросить-шпонку на винт из какого металла лучше делать?
Из гвоздя Ф3 мм :) Только его надо аккуратно резать и сразу покрывать водостойкой смазкой, иначе закиснет и вытащить будет проблематично. В запас с собой возить шпонку, свечку, шплинт на винт - в магазине крепежа по 2-3 руб, в ФР -63 руб :D

damir08

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение damir08 » 01 авг 2012 19:31

Авиатор писал(а):в ФР -63 руб
наверное из нержавейки :wink:

Аватара пользователя
Rafik2575
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012 14:25

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Rafik2575 » 02 авг 2012 17:06

Спасибо! А по крыльчатке стартера,кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где можно его купить?

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 02 авг 2012 21:22

к сожалению, не в курсе. :ny:

Martimor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2012 22:35

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Martimor » 02 авг 2012 23:16

Приобрёл по весне,сразу протянул весь.обкатку без винта делал,часа три гонял на средних.Заводится с полтычка под настроение.Искатал литров 50,не насилуя.Пока не подводил,но мелких изъянов хватает.Поворачивался туго-подточил,пробку воздушную почти сразу сорвал,подтекала(не было прокладки).Вибрация сильная на холостых,газ тупит,зато после вёсел-всё в радость.В этот сезон(первый) масла чуть больше лью,пусть прирабатывается.За свечой посматриваю раз в 2 недели,нагара всё меньше.С поршня нагар(врага поршневых колец)смесью убрал(впрыснуть в цилиндр в равных частях керосин+уксус+ацетон на пару часиков:потом прочихается).За температурой воды поглядываю:кипяток-чуть меньше оборотов.В редукторе масло почаще меняю,уходит малость и стружку видно(иногда похрустывает).Хочу зажигание подрегулировать,а заодно и карбюратор.лично мне движка и цена на него нравятся.дешевле только вёсла навороченные.Жаль запчасти дорогие:в Череповце пробка к баку 500 рубликов и столько же за крыльчатку охренеть!!!

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 03 авг 2012 00:51

ага, и мне пока нравится. Тоже масла 1/35-1/40 лью. Чуть подымней, а душе спокойней. Свечку сразу сменил на рекомендованную NGK. Пока радует. А подскажите где в пределах Казани - Кировского района, наверное, можно к берегу пробиться, лодку надуть/спустить?

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение MDN » 03 авг 2012 05:32

ул.Брюсова,там где весной соревнования были.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 03 авг 2012 08:18

Martimor писал(а):За свечой посматриваю раз в 2 недели,нагара всё меньше.С поршня нагар(врага поршневых колец)смесью убрал(впрыснуть в цилиндр в равных частях керосин+уксус+ацетон на пару часиков:потом прочихается).
Лей хорошее масло для двухтактных ПЛМ 1 к 50 к бензину и меньше ходи на холостых и будет тебе счастье. :D
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara » 03 авг 2012 08:21

Авиатор писал(а):ага, и мне пока нравится.
вчера дергал пару раз мотор у Евгения. Удивил отличный запуск, с пол тыка :)
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 22 авг 2012 22:57

Из соседнего форума (вдруг кому поможет):
Вырубленная прокладка не совпала. Не стал парить себе мозги - намазал красным термостойким герметиком обе части. Подождал минут 10, после чего сложил вместе и оставил на час не затягивая болты.
Просто стоял и немного выдавило герметика под весом головки. Потом затянул болты до рабочего состояния. Проверил резиновую прокладку трубопровода в ноге.
На следующий день опустил мотор в 200литровую бочку и завел. И охлаждение пошло!!! На самых малых оборотах идет довольно горячая и с перебоями. На оборотах меньше половины - стабильно и еле теплая! Всё как в прошлом году.
Коллективный разум - это сила! Всем спасибо за советы.:gan2:

Student
.
.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 фев 2009 19:58

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Student » 25 авг 2012 01:15

Отчет по Troll 2,5. Не успел толком обкатать- пропала искра. Запчастей в наличии ессно нет, (кроме бобины за 2800р.)а под заказ, да через две недели.. я и сам через инет закажу. Вобщем потопал к скутеристам, купил у них бобину за 150р., ставлю-нет искры, зато заметил в темноте что катушка генератора (или магнето или магдино) выдает искру на маховик, хотя по идее не должна. Уже знакомые скутеристы продали за 700р головку генератора с двумя катушками и датчиком, одна из катушек и по виду и по сопротивлению и по посадочным размерам- моя. Ставлю- нет искры. Значит коммутатор, а он гад залит компаундом. Полез искать схему, на forum.motorka.org накопал множество рекомендаций по зажиганию и схему "№3 от Лукича". Купил деталей аж на 250 руб, спаял упомянутую схему- работает! Запихал свое произведение в корпус от жигулевского реле стеклоочистителя, замазал казанским автогерметиком, под кожухом закрепил на самопальный кронштейн, тьфу-тьфу две рыбалки откатал, полет нормальный.

Аватара пользователя
Авиатор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 окт 2011 08:23

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Авиатор » 27 авг 2012 19:30

Student писал(а):Отчет по Troll 2,5.... самопальный ....тьфу-тьфу две рыбалки откатал, полет нормальный.
Мотор для тех, кто хочет приложить руки к технике или живет о принципу "нет предела совершенству". :D

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение Kurbor » 27 авг 2012 19:35

Авиатор писал(а):Мотор для тех, кто хочет приложить руки к технике или живет о принципу "нет предела совершенству"
это про Ветерок, не про кетаедрыгатель.
Fillet & release !

black_1957
.
.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 май 2011 10:40

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение black_1957 » 28 авг 2012 09:21

TROLL 5
2 месяца эксплуатации. Езжу каждое субботу или воскр.
заводится нормально. расход - редко более одного бачка в день.... а это съездить на фарватер в районе васильево и порыбачить в островах.
недостаток - нельзя оставлять топливо в встроенном бачке..... подтекает при перевозке....счас думаю как бы от этого избавится....
груженая лодка или не груженая прет 8-9 км в час..хоть лопни....
думаю подкладку на транец поставить. но все таки лодка широкая и я не маленький.
вообщем пока отрицательных эмоций нет, хоть и китаец.

кстати не вскрывал ничего ничего не подтягивал свечу не смотрел провода не менял
по принципу чего чесать там где не чешется

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»