Где и как можно оставить машину?

просто поболтать, рассказать о себе, о рыбалке и т.д.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
RA

Где и как можно оставить машину?

Сообщение RA » 21 июн 2005 23:42

Привет всем!
Я начинающий, езжу на рыбалку на машине, есть лодка.
Вопрос: где можно безбоязненно ставить машину в районе Займище (мост М7), Свияги (Каинки) и пр., с тем чтобы на лодке ух-ть на весь день и не беспокоиться за авто?
Сигналка есть.
Лодка с мотором - км за 50 позволяет отъехать от базы.
Спасибо.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Где и как можно оставить машину?

Сообщение Gleb » 22 июн 2005 08:43

RA писал(а):Привет всем!
Я начинающий, езжу на рыбалку на машине, есть лодка.
Вопрос: где можно безбоязненно ставить машину в районе Займище (мост М7), Свияги (Каинки) и пр., с тем чтобы на лодке ух-ть на весь день и не беспокоиться за авто?
Сигналка есть.
Лодка с мотором - км за 50 позволяет отъехать от базы.
Спасибо.
Если так шибко переживаешь за авто, то в любой деревеньке можно договориться с местными. Вот зимой в Лаишево на старой пристани предприимчивые сельчане сами предлагают подобные услуги. :D Цена вопроса 20 рублей.
+7(9о9)3о8-28-28

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Re: Где и как можно оставить машину?

Сообщение Сергий » 22 июн 2005 09:46

RA писал(а):Привет всем!
Я начинающий, езжу на рыбалку на машине, есть лодка.
Вопрос: где можно безбоязненно ставить машину в районе Займище (мост М7), Свияги (Каинки) и пр., с тем чтобы на лодке ух-ть на весь день и не беспокоиться за авто?
Сигналка есть.
Лодка с мотором - км за 50 позволяет отъехать от базы.
Спасибо.
Если есь возможность на лодке уезжать за 50км, то машину наприммер можно поставить на стоянку у ГИМСа-стадиона, там и лодку спустить рядом, и дуй куда хошь.