не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Добрый день.
Коллеги, вчера первый 15 минут рабалки ломал ребус над своим моторчиком.
Для полной картины:
Куплен 2010 у Геры, первой ТО сделал сам и второе то же, все работало как часы.
Мотор и лодка хранитьтся и ездит на рыбалку в машине жены (корса), т.е. всегда на улице живет весь комплект на стоянке. Последня рыбалка была 10 дней назад , мокро.
Вчера как всегда, подсос, малось газка и завожу. Дергая за шнур, нет обычного сопротивления, словно компресия 0! И на передаче то же очень легко. Схватывания вообще 0. Выкрутил свечу (закрычена была нормально, проверил), ну малоли... Все сухо. заткнул пальцем свечное отверстие, дергаю шнур, давлением палец выталкивает . Ну думаю уже хорошо, но почему со свечей то не сопротивлялся..... вкручиваю свечу. Завожу опять по отработтаному уже алгоритму при холодном пуске, тыр и с первого раза запыхтел. Всю рыбалку откатал, все как всегда было супер.
Если кто меня видел на рыбалке, то у меня Хантер Бот 320, гоняю на нем один, почти всегда в 80-100% газа, проблем не было.
Коллеги, что это могло быть? А то вчера под дождем возиться не очень приятно было.... да и не хочеться где нить так в атабайке не завестись....
Коллеги, вчера первый 15 минут рабалки ломал ребус над своим моторчиком.
Для полной картины:
Куплен 2010 у Геры, первой ТО сделал сам и второе то же, все работало как часы.
Мотор и лодка хранитьтся и ездит на рыбалку в машине жены (корса), т.е. всегда на улице живет весь комплект на стоянке. Последня рыбалка была 10 дней назад , мокро.
Вчера как всегда, подсос, малось газка и завожу. Дергая за шнур, нет обычного сопротивления, словно компресия 0! И на передаче то же очень легко. Схватывания вообще 0. Выкрутил свечу (закрычена была нормально, проверил), ну малоли... Все сухо. заткнул пальцем свечное отверстие, дергаю шнур, давлением палец выталкивает . Ну думаю уже хорошо, но почему со свечей то не сопротивлялся..... вкручиваю свечу. Завожу опять по отработтаному уже алгоритму при холодном пуске, тыр и с первого раза запыхтел. Всю рыбалку откатал, все как всегда было супер.
Если кто меня видел на рыбалке, то у меня Хантер Бот 320, гоняю на нем один, почти всегда в 80-100% газа, проблем не было.
Коллеги, что это могло быть? А то вчера под дождем возиться не очень приятно было.... да и не хочеться где нить так в атабайке не завестись....
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
а еще такой момент
на ХХ в основном только прогреваю, потом всю рыбалку в 90% случаев наверное завожу на скорости, конечно на мин оборотах, всегда с пол тыка как говориться.
ТО делал все по книжке, не вижу смысла платить за такую интересную работу кому-то, хочу сам все познать, потому как мотор первый, но уверен не последний...
на ХХ в основном только прогреваю, потом всю рыбалку в 90% случаев наверное завожу на скорости, конечно на мин оборотах, всегда с пол тыка как говориться.
ТО делал все по книжке, не вижу смысла платить за такую интересную работу кому-то, хочу сам все познать, потому как мотор первый, но уверен не последний...
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
В каком состоянии была свеча?
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Сухая, хорошо плотно вкурученная. в нормальном состоянии.Airat 74 писал(а):В каком состоянии была свеча?
Пухает, что очень легко без сопроотивления выдергивался шнур, при этом ощущение, было, что свеча вообще без тока, потому как искры не было...
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
paramon, ВВ провод?
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
А может просто отсырел моторчик, либо вода попала на контакты.
С уважением.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Есть у Сузук такая фигня, вчера с Пашей помучились с 15 сильным движком
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
РУслан, а как его проверить?LEDчик писал(а):paramon, ВВ провод?
Моторчик домой приволок вчера, пусть просохнет. хотя , что значит отсырел? А если он на лодке на воде стоит??? Как так тогда?
Ну ясно ВВ провод, это вопрос о искре....
А почему легко крутился?
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Легко крутился - не было компрессии. Или кольца залегли, или с клапанами что-то. А зачем на скорости заводить?
Косяк со временем наружу вылезет...
Косяк со временем наружу вылезет...
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
mar писал(а):Легко крутился - не было компрессии. Или кольца залегли, или с клапанами что-то. А зачем на скорости заводить?
Косяк со временем наружу вылезет...
а как компрессия может быть и не быть? т.е. пропадать.?
На скорости завожу, ну что бы не переключать каждый раз. так вроде меньше износ механизма, который переключает. а что? есть побочные эффекты от этого в последвии?
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Может залип, завис, какойто клапан поэтому и небыло компрессии. потом отошол и все стало ок.
С уважением.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Дистанционно не лечится .paramon писал(а): а как компрессия может быть и не быть? т.е. пропадать.?
На скорости завожу, ну что бы не переключать каждый раз. так вроде меньше износ механизма, который переключает. а что? есть побочные эффекты от этого в последвии?
Износ механизма меньше тогда, когда следуешь инструкции завода-производителя. Ты заводишь на скорости - сразу нагрузка на движок, по аналогии с авто - попробуй заводить также
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
.... причина для многих двигателей при первом запуске после того как он был установлен после очередной транспортировки в снятом виде.
Причина только в топливной системе.
1 - Злипание клапанов, или иглы карбюратора. ( топливных ) ЭТА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ..БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ . Объясню почему. ..После рыбалки, многие вырабатывают полностью топливо из карбюратора, для того, чтоб не текло и не воняло после того как двигатель будет уложен в транспортировочное положение. Такое бывает часто у двигателей 2х
тактных потому, что частички масла не успевают растворится(при безалаберном смешивании топлива ) или попадания мусора или поклинивания механизмов поплавка или иглы в карбюраторе. .... Двигатель плохо запускается, либо заведется и заглохнет как минимум на час потому, что перелив.. ..
2 - Засор топливной системы ( у меня такое было )
3- пережимается ( случайно ) топливный шланг.
Обычно это случается у кого выносной топливный бак ( значит не в этом случае)
4 ЕСЛИ ВСТРОЕННЫЙ бак металлический - то он имеет свойство изнутри ржаветь. ( я с этим тоже сталкивался) и соответственно засерать топливную систему и фильтры.
-----------------------
МОЙ СОВЕТ. НЕ ПАРЬСЯ!!! ЕЗДИ ДАЛЬШЕ. Ну на всякий случай поменяй топливный фильтр и все.
Более не куда не лезь. Причина распространенная и НЕ СПАТЬ всю ночь из за этого не стоит...
Причина только в топливной системе.
1 - Злипание клапанов, или иглы карбюратора. ( топливных ) ЭТА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ..БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ . Объясню почему. ..После рыбалки, многие вырабатывают полностью топливо из карбюратора, для того, чтоб не текло и не воняло после того как двигатель будет уложен в транспортировочное положение. Такое бывает часто у двигателей 2х
тактных потому, что частички масла не успевают растворится(при безалаберном смешивании топлива ) или попадания мусора или поклинивания механизмов поплавка или иглы в карбюраторе. .... Двигатель плохо запускается, либо заведется и заглохнет как минимум на час потому, что перелив.. ..
2 - Засор топливной системы ( у меня такое было )
3- пережимается ( случайно ) топливный шланг.
Обычно это случается у кого выносной топливный бак ( значит не в этом случае)
4 ЕСЛИ ВСТРОЕННЫЙ бак металлический - то он имеет свойство изнутри ржаветь. ( я с этим тоже сталкивался) и соответственно засерать топливную систему и фильтры.
-----------------------
МОЙ СОВЕТ. НЕ ПАРЬСЯ!!! ЕЗДИ ДАЛЬШЕ. Ну на всякий случай поменяй топливный фильтр и все.
Более не куда не лезь. Причина распространенная и НЕ СПАТЬ всю ночь из за этого не стоит...
Последний раз редактировалось RAMIL 7 29 сен 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Еще добавлю. Одно цилиндровые двигатели не любят долгой работы на холостых или низких оборотах.
У них тоже возникают проблемы такого же характера как и в выше написанные автором темы.
У них тоже возникают проблемы такого же характера как и в выше написанные автором темы.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Спасибо. вырабатываю бензин, да! закрыва подачу топлива и ползу к берегу, на малых 1 успевает остыть, малость 2 запах и тд..RAMIL 7 писал(а):Еще добавлю. Одно цилиндровые двигатели не любят долгой работы на холостых или низких оборотах.
У них тоже возникают проблемы такого же характера как и в выше написанные автором темы.
Рамиль, если так можно. А касаемо того, что часто его гоняю на предельных оборотах, потому как на глис иначе не как... долго в током режиме моторчик такой ходит? масло меняю вовремя.
часто завожу на скорости, может крыльчатку съел? зубчики поломал. Это сложно проверить в домашних условиях. С руками все ок, как говориться.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
У меня такие проблемы иногда были, я думаю это от горизонтальной перевозки, не любит он этого.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Долго! Но все же не зря же люди со временем берут более мощные. Это делается не только для того , чтоб летать над водой...НО и для того чтоб был запас МОЩНОСТИ!!!! Есть запас мощности--значит двигатель эксплуатируется в щедящем режиме . Раз так, значит-это увеличивает его срок службы, экономит топливо,и так далее....Ну а если его постоянно эксплуатировать на максимуме, то и срок сокращается , и износ, и топливо жрет ......paramon писал(а): долго в током режиме моторчик такой ходит?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если есть переключатель скоростей , то почему им не пользуешся..?
Я это спросил потому, что на МЕРК.2,5 (например)его просто нет-там напрямую и движение только перед.
Запуск двигателя совмещен с его движением. Это уже как бы расчитано заводом изготовителем, но срок службы не намного ниже того же МЕРК 3 но уже с переключателем на коробке передач.
На счет зубчиков крыльчатки..--.О которой крыльчатке идет речь.?
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
.RAMIL 7 писал(а):paramon писал(а): долго в током режиме моторчик такой ходит?
На счет зубчиков крыльчатки..--.О которой крыльчатке идет речь.?
планирую брать сузуки сил 5 может этой зимой. как сс деньгами будет...
по ресурсу, тут все ясно.
не пользуюсь переключателем нейтраль- вперед, сказал напрник по рыбалке, типо каждый раз ударчик получается по всему механизму при включении. а так типо плавно. когда вклучаю, стук и поехал. звук металлический.
про крыльчатку, заехал сегодня в ФР там вот мне ребята пояснили, что мол при тком способе запуск на включенной передаче, я мог зубчаки там где то сломать.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Ну если бы ты сломал какой нибудь зуб шестерни--то наверное это уже было бы слышно или как нибудь ощущалось..
А толчок при включении --это естественный вход шестерен в зацепление между собой.
Чтоб он был более щедящим и менее ощутимым и плавным, то нужно всего навсего уменьшить число оборотов холостого хода..Если при минимальных оборотах при включении двигатель глохнет...то соответсвенно ему не хватает стартовой мощности..--нужно слегка прибавить обороты.
У меня разные были двигателя...Где то мягче включалось..где то жестче..--СТРАШНОГО НИЧЕГО В ЭТОМ НЕТ...
А толчок при включении --это естественный вход шестерен в зацепление между собой.
Чтоб он был более щедящим и менее ощутимым и плавным, то нужно всего навсего уменьшить число оборотов холостого хода..Если при минимальных оборотах при включении двигатель глохнет...то соответсвенно ему не хватает стартовой мощности..--нужно слегка прибавить обороты.
У меня разные были двигателя...Где то мягче включалось..где то жестче..--СТРАШНОГО НИЧЕГО В ЭТОМ НЕТ...
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
всем спасибо, за рекомендации. сегодня осмотрю моторчик дома в тепле., при следующей рыбалке попробую поиграться с ХХ.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Я вот да конца и не понял... надо бенз сжигать перед окончанием рыбалки, надо дать поработать на холостых перед тем как заглушить, и можно ли возить и хранить 2-х тактники в горизонтальном положении
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
CrazyFisher, Можно, если дать двигателю поработать после рыбалки и потом заглушить.
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Только с отключенным топливопроводом...LEDчик писал(а):CrazyFisher, Можно, если дать двигателю поработать после рыбалки и потом заглушить.
Сказано - сделано...!
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Напишу еще раз для всех , чтоб не было вопросов.--РАЗЖОВЫВАЮ ВСЕ ПОДРОБНОCrazyFisher писал(а):Я вот да конца и не понял... надо бенз сжигать перед окончанием рыбалки, надо дать поработать на холостых перед тем как заглушить, и можно ли возить и хранить 2-х тактники в горизонтальном положении
Если у ВАС возникают проблемы с запуском после установки двигателя (заведется-заглохнет..а потом не заводиться долго..или вобще сразу не может завестись, а потом вдруг заведеться и работает целый день как часы )
То это означает не что иное как залипание иглы , до тех пор пока не станет в исходное положение..
Или заедание поплавка ...и тоже пока не встанет в нормальное положение.
Происходит это от того, что насухо вырабатывается горючие из поплавковой камеры после езды перед тем как снять двигатель.
Чтоб такое не происходило --РЕКОМЕНДУЮ.-не вырабатывать полностью топливо из системы.
Как это сделать..???? ---Лекгко!
После того как ВЫ отъездили и решили снять двигатель для его транспортировки --СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ.
1 - Поставте рычаг переключения в нейтральное положение и запустите двигатель.
2- дайте 1/4 (примерно) газа (сделайте себе на этом месте пометку маркером) и перекройте подачу топлива.
3- Засеките по времени сколько он проработает до тех пор пока не заглохнет.
(допустим он у вас проработал 4 минуты...)
Значит , чтоб сжечь из системы топливо примерно НА ПОЛОВИНУ вам потребуется в дальнейшем 2 минуты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ ТО , ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАКОНЧИЛИ ЕЗДУ И СОБИРАЕТЕСЬ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
1 - Поставте рычаг переключения в нейтральное положение и запустите двигатель.
2- установите рычажок газа ( или ручку газа) в то положение где у ВАС стоит метка сделанная маркером
на 1/4 от полного объема и ПЕРЕКРОЙТЕ ПОДАЧУ ТОПЛИВА.
3- Дайте поработать двигателю примерно 2 МИНУТЫ и остановите
его.
Это будет означать, что топливо немного осталось и его будет достаточно для того, чтоб не вытекало в транспортировочном положении и поддерживать необходимую подвижность для поплавка и иглы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТО КАСАЕМО ТРАНСПОРТИРОВКИ 2х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЕЙ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ...
Перевозить двигатель нужно так, чтоб "ГОЛОВКА" была немного выше" ВИНТА" во избежания попадания остатков воды под головку блока. ( смотрите вашу инструкцию по эксплуататции..-
раздел ХРАНЕНИЕ И ТРАСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вроде бы понятно написал....аж запарился весь..
Последний раз редактировалось RAMIL 7 29 сен 2011 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
сегодня на рыбалке- повесли мотрчик, дерг и с первого раза завелся! Ура.
Рамиль, спасибо. Дошел сам до этого уже сегодня на рыбалке, что все топливо не надо вырабатывать, конечно замерами на 2 минуты и т.д. не занимался , потому как уже знаяю это время, но в целом сделал как вы рекомендовали.
Вчера в подъезде, открыл моторчик, прочистил топлипровод, фильтр топливный, смазал там где надо было, прочистил бензином цилинрик,прокалил свечи (+запасную ) и все.
Короче - вывод. Откатав все лето и чать осени, достаточно интенсивно, нужно делать ТО (профилактика) Время работы, 1час 10 минут. Мотор как зано родился!
Рамиль, спасибо. Дошел сам до этого уже сегодня на рыбалке, что все топливо не надо вырабатывать, конечно замерами на 2 минуты и т.д. не занимался , потому как уже знаяю это время, но в целом сделал как вы рекомендовали.
Вчера в подъезде, открыл моторчик, прочистил топлипровод, фильтр топливный, смазал там где надо было, прочистил бензином цилинрик,прокалил свечи (+запасную ) и все.
Короче - вывод. Откатав все лето и чать осени, достаточно интенсивно, нужно делать ТО (профилактика) Время работы, 1час 10 минут. Мотор как зано родился!
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
замеры - это для тех кто в этих делах не имеет опыта и мало что понимает в технике..paramon писал(а):конечно замерами на 2 минуты и т.д. не занимался , потому как уже знаяю это время
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
RAMIL 7, разъясни, пожалуйста, как может вода из системы охлаждения попасть в камеру сгорания? Или я неправильно читаю... Может, ты имел в виду из системы выпуска газов?
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
mar,
Ну вот для наглядности первая попавшаяся под руку инструкция
.Через систему выпуска газов ( ну это не важно) Сам факт ее попадания уже говорит о том, что хранить и транспортировать рекомендуется в наклонном положении Головой к верху.mar писал(а): Может, ты имел в виду из системы выпуска газов?
Ну вот для наглядности первая попавшаяся под руку инструкция
взято отсуда. СТРАНИЦА №9 (нумерация снизу) http://www.fuerza.ru/documents/instr_troll.pdf
ВНИМАНИЕ:
Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в
таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может
причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и
т.
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
Гм, мне как технарю энти нюансы важны... может чайникам и можно залепить про неважность отличия разных систем в двигателе внутреннего сгорания .RAMIL 7 писал(а): .Через систему выпуска газов ( ну это не важно)
Без обид, но про залипание иглы (клапана) от частичек масла в 2Т моторе тож позабавило - моторов всяких разных перебывало в моих руках в разном виде не один десяток... Да и бенз из карба один фиг выльется - испарится - вытряхнется по дороге домой там или когда будет висеть-лежать до след. рыбалки. Залипают иглы-клапана от херового нашего бенза, от смол и тому подобной хрени в нашей горючке...
Что важно действительно - так это, что 4Т ПЛМ можно транспортировать только на определенном боку во избежание попадания масла из картера в камеру сгорания (возможен гидроудар).
Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта
взято отсуда. СТРАНИЦА №9 (нумерация снизу) http://www.fuerza.ru/documents/instr_troll.pdf[/quote]RAMIL 7 писал(а): ВНИМАНИЕ:
Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в
таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может
причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и
т.
Рамиль, ну блин давай все-таки поточнее, все ж таки советы людям даешь... или торопишься или еще что
Я всегда отношусь немного критически к инструкциям, в которых имеются ляпы перевода - в приведенной инструкции про транспортировку ни слова, а на этой странице буквально сказано, что движок нельзя заводить на транце башкой вниз во избежание, так сказать
paramon да нормально все будет с моторчиком )), у мну такой сезон оттарахтел без никаких - а брал бэу и продал без дальнейших вопросов - также бенз вырабатывал, иначе ссал в машине сцуко.