РИБ VS Алюм

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Maxydrom
.
.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2009 10:42

РИБ VS Алюм

Сообщение Maxydrom » 18 июл 2011 16:22

Добрый день!
Есть насущный вопрос к форумчанам:
Имеется ПВХ-шка Нордик-330 с 9.9 Сузукой. Все хорошо, но иногда приходится рыбачит в троем, и возникают неудобства. Хочу купить лодку побольше. На данный момент практически остановился на варианте SkyBoat 440 RL (http://skyboat.ru/boats.php?id=11) (примерно 100 т.р.) с каким-нибудь 20-ти сильным агрегатом. За такую цену можно купить аналогичную (даже чуть больше) по внутренним габаритам алюминиевую лодку, например Wellboat-42 (http://www.wellboat-spb.ru/caters.php?id=9).
Хранить где лодку есть, спуск к воде есть, прицеп есть.
Вопрос именно по ходовым качествам и остойчивости. ИМХО ПВХ-шка стабильнее стоит на небольшой волне и так кренится, хотя опыта пользования кастрюли нет.

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение Docent » 18 июл 2011 16:47

Рибами не пользовался.
а на счет кастрюль.
кастюля кастрюле рознь.
Например если взять МКМ места на троих хватит, но впритирку, волну держит плохо.
Дюралька, идеальна для рыбалки втроем, но опять же волна, корабль пройдет ее кидает, при резком сбросе газа возможно захлестывание волной кормы.
Другое дело Крым, Днепр, Казанка 5М4 на них и волна не страшна, и мета хватает.

Лично по пользованию К5М4 хрен перевернешь, как ни пытался не получается.

А рибы, все равно основную плавучесть обеспечивает ПВХ, и этим все сказано.
Изображение

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение Dimitry » 18 июл 2011 20:20

Вопрос интересный.
Лично моё мнение, что РИБ по ходовым качествам кастрюлю сделает, хотя могу ошибиться - кастрюли разные бывают. (Сам не разу на кастрюле в большую волну не ходил).
Надо у знакомых спросить, они как раз примерно такой РИБ уже пару лет используют.
Думаю, что они свой выбор тоже не просто так в сторону РИБа сделали.
Условия примерно одинаковые - тоже есть где ставить и хранить - зацепил и поехал.
Хозяин поста уже имеет опыт использования РИБа и наверняка знает его плюсы.
Осталось выяснить преимущества люминиевых кастрюль.
Что там на форумах пишут?

RAMIL 7
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 окт 2008 20:48

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение RAMIL 7 » 18 июл 2011 21:03

НА СЧЕТ ПЛАВУЧЕСТИ И ЖИВУЧЕСТИ РИБа
http://www.youtube.com/user/ushielfa?blend=22&ob=5

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение Итальянец » 18 июл 2011 21:08

Dimitry писал(а): Осталось выяснить преимущества люминиевых кастрюль.
преимущество - надёжность(железо ёпть), неприхотливость в хранении и эксплуатации, доолгий срок службы, ЦЕНА - в разы меньше РИБа, 8)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

RAMIL 7
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 окт 2008 20:48

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение RAMIL 7 » 18 июл 2011 21:17

А ВОТ ТУТ ЦЕЛАЯ ПЕРЕДАЧА О РИБах (кто их придумал, для чего и так далее..)

http://video.yandex.ru/users/valeryustinov/view/2

RAMIL 7
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 окт 2008 20:48

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение RAMIL 7 » 18 июл 2011 23:15

Ну еще добавлю.....Юзаю маленький РИБ второй сезон (ВRIG RIB FALCON TENDERS 330)
По ходовым качествам , маневренности и удовольствия от езды----не в какие сравнения с обычной ПВХ
вообще близко не идет.....Не передоваемый кайф от езды , что в гладкую погоду, что в приличную волну,
Ездил в прошлом году с двиг 9.8 л/с
Одному здорово., двое при полной загрузке в поганую погоду маловато..
В этом году повесил 15л/с. Накатал пока в пол газа 5,5 часов чистого времени. Запас мощности более чем
достаточный...Летит-"башню сносит"
Что касаемо кастрюль.... Были у нас с братом в разное время ПРОГРЕСС , КАЗАНКА 5М4 и последняя лодка КРЫМ.
Движки тогда стояли ВИХРЬ 25 затем ВИХРЬ 30. Было это все хозяйство в конце 90х годов.
Лодки тогда крали на цвет мет. ...и наша стала не исключением...Ничего плохого по ним сказать не
могу.Коммунисты раньше строили НА СОВЕСТЬ!!! По тому они и по сей день еще встречаются на воде...
Что там лепят сегодня..? Трудно сказать.... За качеством сборки сейчас уже такого контроля нет :(
Все в руках коммерсантов...
У вельбот 37 (друзья моих знакомых) после одного сезона эксплуататции (2010 год) начал трескаться метал рядом со сварными швами...... :(

Аватара пользователя
Maxydrom
.
.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2009 10:42

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение Maxydrom » 19 июл 2011 09:26

Всем спасибо за оперативную консультацию) Все-таки подумав и взвесив решил брать кастрюлю. Вот такую: http://www.wellboat-spb.ru/caters.php?id=10. С тридцаткой сузуки думаю будет песня!
Кстати, если кому интересно, Нордик-330 и сузуки 9.9 за 60 тысяч. Пошел третий сезон. Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение Docent » 19 июл 2011 11:23

Maxydrom писал(а):Всем спасибо за оперативную консультацию) Все-таки подумав и взвесив решил брать кастрюлю. Вот такую: http://www.wellboat-spb.ru/caters.php?id=10. С тридцаткой сузуки думаю будет песня!
Кстати, если кому интересно, Нордик-330 и сузуки 9.9 за 60 тысяч. Пошел третий сезон. Изображение

То что кастрюлю поддерживаю
Ну а на счет вельбота, незнаю наверное стоит лучше подумать.
Лодка новая и всех ее косяков еще не выявлено.
Изображение

Аватара пользователя
Maxydrom
.
.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2009 10:42

Re: РИБ VS Алюм

Сообщение Maxydrom » 19 июл 2011 11:31

Docent писал(а):То что кастрюлю поддерживаю
Ну а на счет вельбота, незнаю наверное стоит лучше подумать.
Лодка новая и всех ее косяков еще не выявлено.
Учитывая мой стиль эксплуатации, Вельботу нужно постараться сделать редкостное г, чтоб у меня это как-то проявилось. :) А в остальном - есть же гарантийный срок и технические нормы на сварные швы и прочие элементы, ну а если что и вылезет - буду докладывать вести с полей (морей).

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»