Что лучше - RIB или обычная ПВХ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Что лучше - RIB или обычная ПВХ
Уважаемые владельцы RIB лодок ! Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями. Имею возможность купить RIB. Нашел в инете Winboat 360 спринт за 56500, вес 48 кг, складная, так чтобы возить на крышном багажнике моей девятки, но одолевают сомнения по поводу целесообразности таких затрат, вот и хотелось бы услышать мнение форумчан, тех кто юзал RIBы, так ли они хороши. Мотор у меня пока Меркури 5-ка 2т., вот и думаю, не лучше ли легенькая ПВХ чтобы полегче было мотору (по теории у RIBа должно быть меньше сопротивления при движении, а как на практике...)?
Re: Что лучше - RIB или обычная ПВХ
у меня RIB / BRIG 330 FALCON TENDERS. НЕ РАЗБОРНЫЙ
Возить только на телеге!!!
После обычной ПВХ ощущения НЕБО и Земля. Обратно к ПВХ со сланями возвращаться не хочу.
НО!!! 5 Л/С для него мало.
Если на обычной ПВХ с двиг. 9.8 л/с я выскакивал как пробка на глиссер, то на РИБе уже на 2-4 сек
этот процесс несколько замедлен за счет его большей киливатости и веса., но скорость уже на 5 км/ч быстрее за счет жесткого дна.
Если на обычных ПВХ ДЛИННОЙ 3ЗО максимально заявленный двигатель 15Л/С, то
на РИБе уже этой длинны идет максим. 25л/c ...Чуеш разницу..????
НО у меня когда то была лодка BRIG 280 DINGO (ОБЫЧ ПВХ)
С 5 ти сильной ямахой в однеху (85кг мой лич. вес) возила нормально.
Я думаю, если ты исходиш от возможностей своего двигателя в 5 л/с и перевозку лодки не на прицепе,
то твой вариант это лодки (аэрдек) . Тоесть не слани, а жесткий надувной пол.(достаточно прочный и
надежный вариант) Гораздо легче по весу и в сборке/разборке не прехотлив . Осенью это будет ощутимо.
Возить только на телеге!!!
После обычной ПВХ ощущения НЕБО и Земля. Обратно к ПВХ со сланями возвращаться не хочу.
НО!!! 5 Л/С для него мало.
Если на обычной ПВХ с двиг. 9.8 л/с я выскакивал как пробка на глиссер, то на РИБе уже на 2-4 сек
этот процесс несколько замедлен за счет его большей киливатости и веса., но скорость уже на 5 км/ч быстрее за счет жесткого дна.
Если на обычных ПВХ ДЛИННОЙ 3ЗО максимально заявленный двигатель 15Л/С, то
на РИБе уже этой длинны идет максим. 25л/c ...Чуеш разницу..????
НО у меня когда то была лодка BRIG 280 DINGO (ОБЫЧ ПВХ)
С 5 ти сильной ямахой в однеху (85кг мой лич. вес) возила нормально.
Я думаю, если ты исходиш от возможностей своего двигателя в 5 л/с и перевозку лодки не на прицепе,
то твой вариант это лодки (аэрдек) . Тоесть не слани, а жесткий надувной пол.(достаточно прочный и
надежный вариант) Гораздо легче по весу и в сборке/разборке не прехотлив . Осенью это будет ощутимо.
Re: Что лучше - RIB или обычная ПВХ
услышал первый реальный ответ по аирдеку
Re: Что лучше - RIB или обычная ПВХ
Опыта нет. Видел на практике своими глазами. Щупал,нюхал,пиннал, прыгал внутри и все такое...Lis писал(а):Ошибаетесь , у Рамиля не опыта с аэрдеком
Вобщем то вполне прилично и прочно и не маловажно сборка /разборка в холодное время года не доставляет гимороя как со сланями..
Re: Что лучше - RIB или обычная ПВХ
Когда я свой айрдек тут предлагал, его некоторые матрасом обозвал, хотя я на 100 уверен что они даже не видали что такое айрдек, люди которые его взяли в лодках надувные кили переделовали под вкладыш , а матрацццц не вернули . К сведению, давление воздуха в днища СОЛЯРЕ 0.25, а в айрдеке 0,8 , вот и думаите , Всёзнайки.
Re: Что лучше - RIB или обычная ПВХ
Про аэрдек почитал в сети - не мой вариант. При моей "аккуратности" такой пол станет резиновым ковриком очень быстро. Остается выбор между РИБом и ПВХ со сланями. Пока больше склоняюсь к РИБу, так как в планах на будущее есть приобретение более мощного мотора (15 л. с.), а при сборке судя по всему будет полегче, чем с ПВХ, в скорости (на мощном моторе) - быстрее, и внутри больше объема за счет углубленного дна, производители еще обещают, что на волнах будет меньше трясти, чем ПВХ, за счет разрезания волны жестким килем. А пока покатаюсь на 5-ке без глиссады. В общем, благодаря Рамилю, выбор сделан. RAMIL 7 спасибо ! Я тут новенький, подскажите новичку как добавить кармы Рамилю?