Лодка Днепр.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Лодка Днепр.
Есть несколько вопросов по лодке.Может кто то знает.
Сам недавно приобрёл данную лодку С сиденьями от автобуса, огнями, стеклом самодельным.
Планирую пользовать с Тохой18 (румпель).Может кто что подскажет есть у кого нибудь опыт?
Хочу по максимуму освободить от всего (сбросить вес лодки) .Думаю буду избавляться от стёкол сидений Может кому нужно .Думаю недорого отдам.
Ещё есть вёсла от Казанки хочу сменять на родные Может у кого есть?
1.Шли ли ходовые огни на лодке с завода?
Второе Всё кто что делал с лодкой Буду рад любым фото .
Сам недавно приобрёл данную лодку С сиденьями от автобуса, огнями, стеклом самодельным.
Планирую пользовать с Тохой18 (румпель).Может кто что подскажет есть у кого нибудь опыт?
Хочу по максимуму освободить от всего (сбросить вес лодки) .Думаю буду избавляться от стёкол сидений Может кому нужно .Думаю недорого отдам.
Ещё есть вёсла от Казанки хочу сменять на родные Может у кого есть?
1.Шли ли ходовые огни на лодке с завода?
Второе Всё кто что делал с лодкой Буду рад любым фото .
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Лодка Днепр.
Отходил 3 года. Лодка супер в сравнении с казанкой-метелкой, с другими сравнивать не могу, не эксплуатировал.
Под огни родных гнезд не было. Поставил по бокам от стекла и на среднюю стойку стекла габаритные огни простые от не знаю чего, но везде продаются. Запитывал от двигателя, горело супер, ходил и днем и ночью.
Один год управлял румпелем... Пока не поставил дистанцию думал что хорошо, но сейчас вспоминаю как будто тапочки на разные ноги одел, ходить можно, но не удобно. Стекло тоже даже в румпельной комплектации будет очень даже не лишним (ветер-брызги). При ветре сидя за румпелем будешь мокрый весь, брызг по бортам много от него.
В первую очередь надо транец переделывать, менять фанеру если давно не меняли. Загляни в багажник задний, там видно фанеру, можно заклепку одну высверлить и увидишь состояние.
Если верить тестам то твой мотор выведет на глисс 340кг... Но грустно это страшно... Походишь поймешь.
По высоте мотор выстави по инструкции (подложишь подкладку) и угол наклона регулируй. У мну на румпеле с 30л.с. максимальная скорость была на пятом положении, когда в лодке один. Чуть загрузишь надо мотор прижимать ближе к лодке. Обычно стоял на 3-4 положении.
Под огни родных гнезд не было. Поставил по бокам от стекла и на среднюю стойку стекла габаритные огни простые от не знаю чего, но везде продаются. Запитывал от двигателя, горело супер, ходил и днем и ночью.
Один год управлял румпелем... Пока не поставил дистанцию думал что хорошо, но сейчас вспоминаю как будто тапочки на разные ноги одел, ходить можно, но не удобно. Стекло тоже даже в румпельной комплектации будет очень даже не лишним (ветер-брызги). При ветре сидя за румпелем будешь мокрый весь, брызг по бортам много от него.
В первую очередь надо транец переделывать, менять фанеру если давно не меняли. Загляни в багажник задний, там видно фанеру, можно заклепку одну высверлить и увидишь состояние.
Если верить тестам то твой мотор выведет на глисс 340кг... Но грустно это страшно... Походишь поймешь.
По высоте мотор выстави по инструкции (подложишь подкладку) и угол наклона регулируй. У мну на румпеле с 30л.с. максимальная скорость была на пятом положении, когда в лодке один. Чуть загрузишь надо мотор прижимать ближе к лодке. Обычно стоял на 3-4 положении.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Лодка Днепр.
alexander,
А от Мотора как запитывал огни ? Был Электрозапуск с проводами или Так можно?
Транец весь вскрывался прежним хозяином и переделывался Усиливался в Гимсе вписали под 40 л.с.Он и сам на 40 катал.
"Если верить тестам то твой мотор выведет на глисс 340кг... Но грустно это страшно... Походишь поймешь."
Это не совсем разобрал 340 Это нагрузка? Я планирую в основном в двоём максимум 3 ходить .Подводный охотник.
И интересует что за " Подкладка" Это в высоту? или толщину транца?И чья инструкция?Мотора или лодки?
А от Мотора как запитывал огни ? Был Электрозапуск с проводами или Так можно?
Транец весь вскрывался прежним хозяином и переделывался Усиливался в Гимсе вписали под 40 л.с.Он и сам на 40 катал.
"Если верить тестам то твой мотор выведет на глисс 340кг... Но грустно это страшно... Походишь поймешь."
Это не совсем разобрал 340 Это нагрузка? Я планирую в основном в двоём максимум 3 ходить .Подводный охотник.
И интересует что за " Подкладка" Это в высоту? или толщину транца?И чья инструкция?Мотора или лодки?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Лодка Днепр.
Буду рад Кто что подскажет по Тохатсу 18 Румпельная без электрозапуска.
Есть ли возможность запитать от неё огни ?
И скока стоит переделка доделка под Дистанцию. Желательно не покупное.
Спасибо.
Есть ли возможность запитать от неё огни ?
И скока стоит переделка доделка под Дистанцию. Желательно не покупное.
Спасибо.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Лодка Днепр.
От мотора так можно. На всех есть катушки напряжения. Для огней хватает. Посмотри по эл. схеме мотора, там если есть то показано куда лампочки цеплять.
Если старый хозяин на 40 л.с. катал то залей в лодку воды и посмотри не будет ли капать. Опасное место для течи находится под ногами передних пассажиров (или водителя). Там лист дюрали на днище раздваивается и уходит на скулу. При ходе по хорошей волне именно там и течет. Но и другие места надо поглядеть.
Подкладка в высоту конечно. Посмотри инструкцию по мотору, там показано на какой высоте должна быть антикавитационная плита мотора от киля лодки. Мне 30мм хватило.
Грустно будет без запаса мощи... На лодку нужен предельно допустимый мотор. Тем более что стоит 30 сил не намного дороже.
Если старый хозяин на 40 л.с. катал то залей в лодку воды и посмотри не будет ли капать. Опасное место для течи находится под ногами передних пассажиров (или водителя). Там лист дюрали на днище раздваивается и уходит на скулу. При ходе по хорошей волне именно там и течет. Но и другие места надо поглядеть.
Подкладка в высоту конечно. Посмотри инструкцию по мотору, там показано на какой высоте должна быть антикавитационная плита мотора от киля лодки. Мне 30мм хватило.
Грустно будет без запаса мощи... На лодку нужен предельно допустимый мотор. Тем более что стоит 30 сил не намного дороже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Лодка Днепр.
Сузуку доделывал под дистанцию. Покупал только троса газ-реверс и машинку управления. Рулевка родная "Днепровская". Все удовольствие 6-7 тыщ
Вот интересный вариант тюнинга. Передний багажник родной реально не удобный...
Вот интересный вариант тюнинга. Передний багажник родной реально не удобный...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Лодка Днепр.
Прежний хозяин предупреждал что течи есть . Но в шве борта и днища возле задних седений.
Буду рад если подскажите как исправить Я думал промазать селиконом .Или что то серьёзней придётся делать.
Но Течи как объяснили не слишком страшны Есть электрическая помпа установлена.Работает.
А мотор брал из расчёта Веса. Планирую и один справлятся и лодкой и мотором На прицепе куда угодно.
Не всегда есть помошники. Если только жена. Поэтому буду по максимуму освобоздать лодку от лишнего веса.
И наверное облегчу ветровое стекло.
Постараюсь как нить прикрепить фотки лодки Как она сейчас есть.
Про вырубку рубки тоже планировал Как для облягчения так и удобства и ещё хочу На бортах уголок срезать по самый борт Чтоб можно было удобно сидеть на бортах. Хотя думаю его делали для усиления всей конструкции.
Буду рад если подскажите как исправить Я думал промазать селиконом .Или что то серьёзней придётся делать.
Но Течи как объяснили не слишком страшны Есть электрическая помпа установлена.Работает.
А мотор брал из расчёта Веса. Планирую и один справлятся и лодкой и мотором На прицепе куда угодно.
Не всегда есть помошники. Если только жена. Поэтому буду по максимуму освобоздать лодку от лишнего веса.
И наверное облегчу ветровое стекло.
Постараюсь как нить прикрепить фотки лодки Как она сейчас есть.
Про вырубку рубки тоже планировал Как для облягчения так и удобства и ещё хочу На бортах уголок срезать по самый борт Чтоб можно было удобно сидеть на бортах. Хотя думаю его делали для усиления всей конструкции.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Лодка Днепр.
Масса мотора если он постоянно установлен вообще никак не влияет на погрузку- выгрузку лодки на прицеп.
Уголок лучше не срезать. Он на всех лодках установлен так или иначе. Вся вода с борта польется в внутрь лодки, будут проблемы с установкой тента ну и продажей потом. На борту все равно сидеть не будешь, валкий он, улетишь за борт. Нырять - залезать лучше с транца.
Если замазывать течь, то лучше мастикой битумной, с нормальной адгезией к цветным металлам.
Уголок лучше не срезать. Он на всех лодках установлен так или иначе. Вся вода с борта польется в внутрь лодки, будут проблемы с установкой тента ну и продажей потом. На борту все равно сидеть не будешь, валкий он, улетишь за борт. Нырять - залезать лучше с транца.
Если замазывать течь, то лучше мастикой битумной, с нормальной адгезией к цветным металлам.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Лодка Днепр.
Мотор Будет постоянно сниматся. Прицеп обычный (высокий )к бортам просто приделал полозья .Поэтому с мотором погрузка и выгрузка будет не совсем удобна.
Вот только сомнения Лишь бы мотор тягал такую лодку .
До этого катал на фрегате 280 ПВХ и моторчик Хонда 2.3 Совсем не Айс Долго как в самом медленном лифте Если ещё и в двоём и со снарягой.
Вообще искал лодку легче Обь или Воронеж но с документами у всех проблемы.
Вот только сомнения Лишь бы мотор тягал такую лодку .
До этого катал на фрегате 280 ПВХ и моторчик Хонда 2.3 Совсем не Айс Долго как в самом медленном лифте Если ещё и в двоём и со снарягой.
Вообще искал лодку легче Обь или Воронеж но с документами у всех проблемы.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Лодка Днепр.
ну как твой Днепр поживает, что сделал. Как ходит под мотором Тохи 18. Вот тоже думаю взять днепр - предлохили, но знаю что под 18 будет скучно. надо не меньше 25- 30.Aleksandr Danilov писал(а):Мотор Будет постоянно сниматся. Прицеп обычный (высокий )к бортам просто приделал полозья .Поэтому с мотором погрузка и выгрузка будет не совсем удобна.
Вот только сомнения Лишь бы мотор тягал такую лодку .
До этого катал на фрегате 280 ПВХ и моторчик Хонда 2.3 Совсем не Айс Долго как в самом медленном лифте Если ещё и в двоём и со снарягой.
Вообще искал лодку легче Обь или Воронеж но с документами у всех проблемы.
Огромное человеческое спасибо!
Re: Лодка Днепр.
topic12209.html
Течет не хило у него. Если хочешь брать Днепр смотри состояние днища и транца.
Течет не хило у него. Если хочешь брать Днепр смотри состояние днища и транца.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Лодка Днепр.
Надо ровно 30 кобыл на него.