Вопрос по Лодочному мотору

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Docent » 03 май 2011 10:40

Всем привет.
Есть мотор Вихрь30.
Мотор капиталил друг для себя.

Есть у него одна проблемка.
Друг как человек дотошный решил сделать очень хорошую компрессию, и оставил между поршнями и цилиндрами минимальные зазоры.
Таким образом тяга очень хорошая, мотор работает идеально, но на больших оборотах начинает подклинивать. Остынет и опять заводиться и идет.
А если не давать больших оборотов то нифига не клинит.
После своей суперкапиталки он откатал на нем максимум два - три бака.
Как думаете это пройдет или лучше все же поршня поменять.
Изображение

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Tixon » 03 май 2011 16:53

табе с этим делом в мотолодку.ру

Аватара пользователя
белый собак
.
.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 май 2010 14:15

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение белый собак » 03 май 2011 20:33

Причиной может быть перегрев на больших оборотах. Такое бывает у Вихрей из-за неисправностей системы охлаждения. Её хватает на малых,а на больших начинает перегреваться.При этом вода из контрольного отверстия выходит вроде бы как положено
Возможные причины:
1.-Усохла за зиму(или состарилась) крыльчатка помпы.
2.Сгнила шпонка Крыльчатки (на малых нормально -на больших прокручивается и не гонит воду в нужном количестве)
3.Не герметичность водяной магистрали охлаждения(от помпы к "Башке"мотора). Такое бывает при "кривой" сборке после "капиталки".
4.Разрушение спец. резинки (на выходе из помпы к водяной магистрали дейвуда) Есть там такая маленькая, противная. Её,кстати очень легко перекосить при самостоятельной сборке-итог половина воды от помпы выливается в сапог и в "башку" не поступает.
5.Изношено выходное отверстие в корпусе помпы(где вал-шестерня выходит).Помпа в этом случае гонит воду в "сапог",а не в магистраль.Лечится заменой корпуса помпы и подшипника под ней в редукторе.
Ну если не перегревается мотор,то я не знаю,остается только " по колёсам попинать и стекло тряпочкой протереть" :D :D :D
А если серьёзно- постарайся купить импортный мотор-оно того стоит. Пусть даже меньшей мощности.

Аватара пользователя
all
-
-
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 май 2009 19:22

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение all » 03 май 2011 23:03

Про лодочный мотор сказать ничего не могу, но в двигателях внутреннего сгорания зазоры взяты не с потолка, при прогреве до рабочей температуры зазоры практически уходят из-за разности расширений металлов, может случиться так что охлаждение то работает как надо тоесть гильза охлаждаясь не нагревается - а значит и не расширяется, а вот поршень нагревается неплохо выбирает и без того маленький зазор и начинает подклинивать. На небольших оборотах он успевает отдать тепло через кольца на цилиндр. Мое мнение - если зазор меньше рекомендованного производителем, то поршень лучше поменять.

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Docent » 04 май 2011 07:51

Попробуем поездим а там посмотрим, а емпортный мотор это обязательно, но только не меньшей мощьности а большей, но это зимой чтоб со скидками взять.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Docent » 04 май 2011 09:50

А с охлаждением кстати все нормально, мотор не греется вообще система охлаждения в порядке.
Изображение

Аватара пользователя
all
-
-
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 май 2009 19:22

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение all » 04 май 2011 13:08

пара гильза-поршень изнашивется и притирается очень медленно,так как работают в основном гильза-кольца, долго придется ждать :D

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»