Мотолодка ОКА-4
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Мотолодка ОКА-4
Бери Ямаху.
Суза собирается не в Японии, Малайзия вроде
Суза собирается не в Японии, Малайзия вроде
Re: Мотолодка ОКА-4
По закону об обращении граждан есть вроде пометка, про тех, кто часто пишет, им даже можно не отвечать, это я про количество обращений от одного лица и по одной темеalexander писал(а):Пишите чаще и возможно жить станет легче. Но большинство к сожалению в это не верит.
Re: Мотолодка ОКА-4
а что есть какие то косяки по сборке?Marat1982 писал(а):Бери Ямаху.
Суза собирается не в Японии, Малайзия вроде
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Владел и сузой-30 3 года и ямахой-25 2 года.
Сузука в удобстве эксплуатации лучше. Косяков не обнаружил.
Ямаха на холодную лучше заводилась только. Но это у сузы не напрягает.
В общем я за сузу. Собирается вроде в японии.
Сузука в удобстве эксплуатации лучше. Косяков не обнаружил.
Ямаха на холодную лучше заводилась только. Но это у сузы не напрягает.
В общем я за сузу. Собирается вроде в японии.
Re: Мотолодка ОКА-4
Чем суза лучше?alexander писал(а): Сузука в удобстве эксплуатации лучше.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
1. Шмыгалка легче.
2. У ямы включается глубоководный режим сразу после опускания мотора. Надо не забывать выключать.
3. рычаг переключения ближе к румпелю на сузе. Удобней переключать.
4. мотор при откидывании фиксируется автоматически на сузе. На ямахе надо нащупывать шток.
5. Регулировка усилия вращения ручки газа и поворота дейдвуда на сузе барашками без поиска ключей как на ямахе.
6. Пока скорость не включишь на Сузуке газонуть до предела не получится. На Ямахе ограничителя нет.
7. Бак у сузика сразу идет с указателем уровня топлива.
Вот перечень удобств. По качеству работы меня не подводил ни тот ни другой моторы.
2. У ямы включается глубоководный режим сразу после опускания мотора. Надо не забывать выключать.
3. рычаг переключения ближе к румпелю на сузе. Удобней переключать.
4. мотор при откидывании фиксируется автоматически на сузе. На ямахе надо нащупывать шток.
5. Регулировка усилия вращения ручки газа и поворота дейдвуда на сузе барашками без поиска ключей как на ямахе.
6. Пока скорость не включишь на Сузуке газонуть до предела не получится. На Ямахе ограничителя нет.
7. Бак у сузика сразу идет с указателем уровня топлива.
Вот перечень удобств. По качеству работы меня не подводил ни тот ни другой моторы.
Re: Мотолодка ОКА-4
Кто подскажет контору в Казани где усиляют транцы кастрюль. И сколько это приблизительно стоит?
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Да еще мне нужно что бы фирма имела аккредитацию и могла выдать документы о допустимой мощности ПЛМ.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
topic13209.htmlsahara писал(а):Кто подскажет контору в Казани где усиляют транцы кастрюль.
Re: Мотолодка ОКА-4
позвонил говорят у них завал с работой. Кто еще подскажет контору?VETERok писал(а):topic13209.htmlsahara писал(а):Кто подскажет контору в Казани где усиляют транцы кастрюль.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
sahara, обратись к Игорю, он подскажет, что за соседи.basss писал(а):мы делаем все, что касается тентов. если интересует тюнинг лодок, ремонт корпусов, моторов, установка ветровых стекол, то этим занимаются наши соседи.
Re: Мотолодка ОКА-4
Так я ни с кем договорится не смог по поводу усиления транца. Было принято решение усилить самим. Схему усиления подсмотрели на одном хорошем сайте .
Для усиления потребовалось: влагостойкая фанера t=20 мм, брус 100х100 мм, 2 шпильки d10 мм, шайбы гайки, белый казанский герметик, из инструмента болгарка и дрель, а так же 3 человека и 4 часа свободного времени. Если кому интересно сфоткаю на следующей неделе что и как усилено. А вот тент купленный в максидоме не оправдал возложенных на него надежд, вырвались 2 кольца, при том что сильно не тянули.
http://s019.radikal.ru/i642/1205/9e/65b4c530c885.jpg
Примерка Сузы на усиленный транец.
http://s019.radikal.ru/i623/1205/7e/6ab46e5d5799.jpg
Лодка под импровизированным стояночным чехлом
http://s017.radikal.ru/i444/1205/50/6f2c17df8f77.jpg
Вырванное кольцо.
Для усиления потребовалось: влагостойкая фанера t=20 мм, брус 100х100 мм, 2 шпильки d10 мм, шайбы гайки, белый казанский герметик, из инструмента болгарка и дрель, а так же 3 человека и 4 часа свободного времени. Если кому интересно сфоткаю на следующей неделе что и как усилено. А вот тент купленный в максидоме не оправдал возложенных на него надежд, вырвались 2 кольца, при том что сильно не тянули.
http://s019.radikal.ru/i642/1205/9e/65b4c530c885.jpg
Примерка Сузы на усиленный транец.
http://s019.radikal.ru/i623/1205/7e/6ab46e5d5799.jpg
Лодка под импровизированным стояночным чехлом
http://s017.radikal.ru/i444/1205/50/6f2c17df8f77.jpg
Вырванное кольцо.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
sahara, фото транца скинь посмотреть если можно
Re: Мотолодка ОКА-4
в следующие выходные поеду сделаю полноценный фото отчет по установке ДУ и мотора.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Вчера были завершены работы по установки мотора на транец и подключению ДУ.
Ну и пару обещанных фото.
Транец с дополнительной накладкой из влагостойкой фанеры усилен двумя тягами. Тяги в черных резиновых шлангах для того что бы при откидывании колпак мотора не поцарапать.
http://s019.radikal.ru/i607/1205/cf/aa586d2da8cf.jpg
Фото со стороны кокпита. Виден сосновый брус с тягами.
http://s019.radikal.ru/i626/1205/a4/cbbf718fbe8b.jpg
Рулевое колесо. Редуктор под панелью, сверху металлическая накладка которую закрывает декоративно-защитный пластиковый колпак, рулевое колесо.
http://i001.radikal.ru/1205/0d/65f13b8105f4.jpg
Ну и общий вид транца с установленным мотором и подключенным ДУ
http://s019.radikal.ru/i618/1205/1f/f5fc8707d4c7.jpg
Ну и пару обещанных фото.
Транец с дополнительной накладкой из влагостойкой фанеры усилен двумя тягами. Тяги в черных резиновых шлангах для того что бы при откидывании колпак мотора не поцарапать.
http://s019.radikal.ru/i607/1205/cf/aa586d2da8cf.jpg
Фото со стороны кокпита. Виден сосновый брус с тягами.
http://s019.radikal.ru/i626/1205/a4/cbbf718fbe8b.jpg
Рулевое колесо. Редуктор под панелью, сверху металлическая накладка которую закрывает декоративно-защитный пластиковый колпак, рулевое колесо.
http://i001.radikal.ru/1205/0d/65f13b8105f4.jpg
Ну и общий вид транца с установленным мотором и подключенным ДУ
http://s019.radikal.ru/i618/1205/1f/f5fc8707d4c7.jpg
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
sahara, Саша, обработай торцы накладки чем-нибудь, типа Акватекса, а то сгниёт махом!
Штоб целую банку не покупать, могу отлить немного, есть у мну, на восковой основе.
Штоб целую банку не покупать, могу отлить немного, есть у мну, на восковой основе.
Re: Мотолодка ОКА-4
Олег спасибо, ЛС.VETERok писал(а):sahara, Саша, обработай торцы накладки чем-нибудь, типа Акватекса, а то сгниёт махом!
Штоб целую банку не покупать, могу отлить немного, есть у мну, на восковой основе.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
А вообще здесь замена транцевой доски (фанеры) на новую займет 10 минут.VETERok писал(а):sahara, Саша, обработай торцы накладки чем-нибудь, типа Акватекса, а то сгниёт махом!
Последний раз редактировалось sahara 14 июн 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Накатал на свой сузе более 3 часов, первый этап обкатки прошел. Пробовал ненадолго давать полный газ в 3 лица по 70 кг + шмурдяк и канистра бенза, по навигатору идет 41 км/ч. С наклоном двигателя пока не пробовал, ездил только на второй дырке если считать от транца. Когда придет электронный тахометр и завершу полностью обкатку буду заворачиваться с оборотами . Думал что после 15 морячка оглохну от 30 сузы, а нет, не громче она шумит
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Сегодня по навигатору заметил что скорость у сузы возросла при тех же условиях на 5 км/ч, до 46. Моторка обкаталася . Снял с лодки мотор, в понедельник повезу на первое ТО
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Вчера наконец замерил обороты на сузе 30. В лодке 3 человека в среднем по 70 кг + еще шмурдяка и бенза 70 кг итого около 300 кг. На полном газу 5370 об. мин, скорость по GPS 44 км/час. Думаю это хорошие показатели сузы 30 на оке-4.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Мотолодка ОКА-4
Подскажите на что следует обращать внимание при покупке Оки-4? Где слабые места?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Мотолодка ОКА-4
Везде, лодка жиденькая и из плохонькой дюрали, если конечно лодка изначально не в таком состоянии(как новая) как у ТСа.kyr писал(а):Подскажите на что следует обращать внимание при покупке Оки-4? Где слабые места?
Смотри внутри корпуса на рванье, трещины, клепки, снаружи внимательно все скулы, гидрошайбы, транец очень внимательно, а можешь просто выложить фотки дна, транца - внутри и снаружи, я тебе и так всё скажу.
А вообще - поищи Южанка-2, это лучшее в этом классе.
Последний раз редактировалось просто Андрей 19 авг 2014 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Мотолодка ОКА-4
Последний раз редактировалось просто Андрей 19 авг 2014 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Мотолодка ОКА-4
рассматриваю под себя покупку осенью Южанки 2- это не родсвенник ОКА-4 ?просто Андрей писал(а):Везде, лодка жиденькая и из плохонькой дюрали, если конечно лодка изначально не в таком состоянии(как новая) как у ТСа.kyr писал(а):Подскажите на что следует обращать внимание при покупке Оки-4? Где слабые места?
Смотри внутри корпуса на рванье, трещины, клепки, снаружи внимательно все скулы, гидрошайбы, транец очень внимательно, а можешь просто выложить фотки дна, транца - внутри и снаружи, я тебе и так всё скажу.
может по прежнему мне проще будет зимой с пивком под себя сделать лодочку уже с четом "набитого " опыта.. и повесить 4Т и алга.
конечно охото SL но БУ еще нет
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Мотолодка ОКА-4
Ты меня удивляешь , Южанка-2 один в один Казанка5М4, только чуток покороче и полегче, да дно ровное, без выштамповок.paramon писал(а): рассматриваю под себя покупку осенью Южанки 2- это не родсвенник ОКА-4 ?
Подсказать где Южанка-2, а где Казанка5М4.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Мотолодка ОКА-4
Андрей, я не удивлять людей хочу! Я просто ворос задал!просто Андрей писал(а):Ты меня удивляешь , Южанка-2 один в один Казанка5М4, только чуток покороче и полегче, да дно ровное, без реданов.paramon писал(а): рассматриваю под себя покупку осенью Южанки 2- это не родсвенник ОКА-4 ?
Не так давно ходил на рыбалку на гризли 470 2012 года, вот не понял я не хера, чем он лучше присловутой казанки 5м4. ну может только АМГ....
так же херачит об волну, так же прижимает нос на полной тапке .... трим спасает, но это не лока , а мотор и его автоматизированные регулировки.
в итоге в субботу по каме дул АЙс ветерок я спустившись по ветру против тяги (волна метр в высоту) порыбачил и в обратку.... в итоге я шел в глиссере поротив ветра по тяге, а типа нептун 450-500 , гризли 470, лавировались.....
Конечно я понимаю, что знание ранее приобритеные мне помогают. (МС по парусному спорту)! Я просто поставил мот на 4 дырочку (нет же трима) , и нормал обогнув все гребни ушел на новую точку.... .
думаю, что брать осенью, и варината 3:
1. оставить эту локу и заменить протертую наклаку киля в носу, хоят не тячет и не напрегает.... (поставить 50 4Т)
2. БУ типа гризли, ФОКс, слайдер (175-180) и тп.. а смысл? доплатат 200-300 р
3. Новье - Волжанка но доплата еще больше 350-400
А вот БУ южанка рублей за 50 + хлопоты мои+ материалы 15+ мотор 250+тент и т.п. 30 вроде норм и рундуков сколько хочу и как хочу, а не пластиковый бассейн бл....